3 глава

Номер был неизвестный,но я всё таки взяла трубку...Какой то парень,с жёстким голосом начал мне говорить:
-Я знаю где ты живёшь!Я скоро буду возле твоего дома!Ты,думаешь что я просто так,тебя ударил?!....
-Джек,это ты?-прервала своим разговором я
-Да,угадала. И скажи Кэти,что я её больше не люблю,даже нанавижу!!!
-------------------
Кстати,да,немного о жизни Кэти(моей сестры),её очень сильно любил Джек,но она на него почти вообще не обращала внимания,и чтобы её привлечь к себе он дарил ей плюшевых мишек,розы и т.д.. Потом они иногда встречались. И она его полюбила,и они друг друга любили,но прошёл месяц они не общались,и дальше я не знаю что было между ними,когда я её спрашивала она мне ничего не говорила!
-------------------
-Но...
Не успела я договорить,он мне сказал:
-О,да она даже ничего тебе не сказала?!
-Ннет...
-Ты меня боишься?Нет,ты меня не бойся!-яростным голосом он мне сказал
-Что тебе нужно от нас?Почему ты меня именно ударил?Зачем тебе мы?Отстань от нас!
Я не выдерживалась,Слёзы текли водопадом..
-Ничего,просто хочу отомстить!
Вдруг,мама вбегает в комнату и распрашивает,и когда она вбежала,Джек сразу же повесил трубку..
-Дженнифер!Что случилось,милая моя?
-Мама..у меня с Кэти проблемы...
-К-к-какие?!-растерянно спросила она
-Джек...
-Что Джек?!
-Он,будет мстить нам...но,я его не боюсь,мы же всё скажем полиции?!
-Если ты про турьму,то Нет,он ещё несовершенно летний!И,что же он тебе наговорил?Угрожал что убьёт?
-Н-нет..
-Ну,вот видишь!Ничего страшного!
-Тебе легко говорить!-крича я сказала маме
-Всё,хватит!Иди умойся и спать ложись!!!-уже переходя на большой тонн мама тоже начала кричать
Неожиданно в комнату заходит Кэти
-Что вы орёте?!Время уже 23:00!!Мне вообще-то завтра в школу,у нас завтра контрольная!
Успокоившись мама сказала:
-Так,Дженнифер,всё что я тебе сказала сделаешь!А насчёт этого мы с отцом поговорим!
-Хорошо-тихо пробормотала я,и пошла в ванную


Рецензии