4 глава

Я умылась,привела себя в порядок и пошла спать. Вижу,что Кэти сидит на моей кроватке. И спрашивает:
-Так,и что же случилось?
-Джек,звонил..сказал...
-Сказал,что будет мстить нам!-твёрдо сказала она
-А,он..
-Да,он мне уже неделю назад это сказал..
-Кэти!Хватит меня перебивать!И вообще,почему ты сразу это не сказала?!
-Я,я,немогла!
-А если бы..
-Нет,Дженнифер,он убить нас не сможет!Лучший друг Джека вот что мне сказал, Он тебя любит,просто хочет показать себя сильным!
-Ох,Кэти!
-Прости меня!-сказала она
Мы обняли друг друга и легли спать вместе...
Мне снилось что я с Кэти гуляла в лесу,потом к нас присоединилась Аманда(моя лучшая подруга). Нам было очень весело,но "наше счастье" длилось как всегда,недолго!Откуда-то вышел Джек с ножом,и говорил:
-Я убью вас!Вы даже этого не заметите!
Он бегал за нами,и.....
И поранил меня ножом,от этой боли я начала плакать,и во сне и на яву...Но,моя сестра меня спасла!
-Дженнифер!Дженнифер!Проснись!
Я проснулась..
-Дженнифер,что опять?!
-Ужасный сон приснился...
И я ей рассказала всё,что мне приснилось..
-Эй,всё будет хорошо!-подбодрила меня Кэти
-Я в этом не сомневаюсь!-улыбаясь я ответила ей
И она кинула в меня подушку,и я недолго думая,ответила тем же!
-Блин,Кэти!Время 6!Сегодня же не суббота!В школу надо!
-Оу,а я совсем забыла!
Утро было таким же,как всегда 1 в душ идёт Кэти,а я готовлю завтрак.Но сегодня папа отдыхал и из-за этого он приготовил завтрак нам сам. Мы поели,было очень вкусно,поблагодарили папу,и пошли одеваться.
Я одела строгие,чёрные брюки и белую блузку,и Кэти оделась так же,только естественно у неё были брюки другие,и блузка другая :))
-Девчонки!Сегодня я Вас отвезу в школу-улыбаясь сказал папа
-Вот,и хорошо!-сказали мы с Кэти
*Мы уже в школе*
Была перемена..
-Привет,Дженнифер!-сказала Аманда
-О,привет,Аманда!Я так по тебе скучала!
-Я тоже по тебе очень скучала!
-Слушай,ты же знаешь что произошло?-сказала я ей
-Да,очень сожалею!Он,он,козёл!
-Тихо,тихо,дела не в этом...
-А в чём?-спросила Аманда
Я ей рассказала то что он мне звонил,и что он говорил..


Рецензии