5 глава

-Надо его немедленно найти!
-Дженнифер,я не понимаю,зачем?!И вообще осталась 1 минута до звонка!А у нас сегодня контрольная!
-Почему?Надо!Значит на следующий перемене его искать будем!
Прозвенел звонок. Урок Математики...Я этот урок любила,но контрольные работы!...
-И так,здравствуйте!Садитесь!
И мы все послушно сели.
-Вы надеюсь помните что у нас сегодня контрольная работа?
И все хором сказали "ДА!"
-Вот и хорошо!Сейчас я раздам вам листок с контрольной работой!
И вот наконец-то она мне дала листок,смотрю я на него с большими,удивлёнными глазами.
-Так,и сколько же тут номеров?-спросила я про себя
-Афигеть!Целых 10!И 8 заданий,это задачи!
Я не долго думая,стала решать,время всё равно быстро бежит))
*Прозвенел звонок*
-И так,все успели сделать?
И опять все хором закричали "ДА!".Только Двоечники быстрее всех сделали...
-Ну,посмотрим как все написали!-с ухмылкой сказала учительница
И все начали гадать,какая у них оценка. Только меня это не волновало,так как мне надо было найти Джека.


Рецензии