6 глава

Мы с Амандой пошли в группу,где учился Джек. Оказалось,что сегодня он не приходил вообще,чего я по-баивалась. Я всё думала,вдруг он после школы будет следить и заберёт меня...Но,мои мысли прервала моя сестричка.
-Как успехи,нашли его?
-Нет,он сегодня вообще в школу не приходил..
-Ммм..ты думаешь,о том же,о чём и я?
-Кэти,вот зачем ты мне это напомнила?!
-Эй,не надо загадывать вперёд!-подбодрила она меня
Вот из-за этого я и люблю свою сестричку. Когда мне плохо,больно и т.д. она всегда мне рада помочь,утешить,подбодрить!

Остальные уроки прошли быстро,как казалось на мой взгляд. И вот мы(Кэти,Аманда и Я) начали собираться домой. Мы с Амандой ходили по одной дороге,так как она жила не далеко от нас,чему я и радовалась. И ничего не произошло,никакого "Джека" не было!Вот мы пришли домой,есть я хотела ужасно!Так как в школе не ела. Я покушала,сделала уроки,поиграла с Дарли(собачка)) и пошла гулять с Кэти. Долго мы не гуляли,так-как родители боялись за нас,из-за Джека. Вот,мы уже дома. Я по-ужинала и легла спать. Но опять у меня зазвонил телефон. Мне в этот момент так хотелось взять телефон и разбить его на мелкие кусочки,чтобы мне никто не звонил и не тревожил меня!Но мне его было жалко,ведь это же всё таки iPhone 6. Смотрю звонит Аманда,я взяла
-Дженнифер!
-Что,опять?!
-У меня проблема...


Рецензии