7 глава

-Какая?-удивлённо спрашиваю я
-Приходи ко мне,я тебе всё объясню
-Но,ты же знаешь,что Джек за мной следит..
-Что ты опять о нём?!Ты ему вообще не нужна!
-Чтобы до тебя дойти,мне ещё 15 минут топать надо!
-Попроси родителей!
-Ты с ума сошла?!Время почти 12 часов ночи,они давно уже спят!
Вдруг в комнату заходит Кэти. Сонным голосом она меня спрашивает:
-Что опять случилось?Джек опять звонил?
-Аманда подожди,Кэти пришла..
-Ок,жду!
-Аманда?Что ей нужно в 12 часов ночи?!
-Зовёт меня к себе,у неё "проблема"?
-Боишься одна идти?Хочешь я с тобой пойду,если она разрешит?
Аманда всё это слышала и сказал:
-Да хоть всей семьёй!Главное чтоб я не одна была!
-Так ты одна дома!И ты думаешь,что он к тебе придёт?
-Почти,но нет!Ко мне идите и всё!!!
Мы начали одеваться,я взяла телефон и оставила записку родителям:-"Мы с Кэти у Аманды."
Вот мы стоим у дверей. Аманда быстро открывает дверь и говорит:
-Быстрее,быстрее заходите!


Рецензии