8 глава

Мы "быстро" зашли,и Аманда закрыла дверь.
-Ну так,что вообще происходит?!-не выдерживая злости,сказала я
-Мои родители уехали как на зло!- начала она
-И,и все?!Только из за этого мы сюда пришли?!...
-Нет, подожди,это ещё не все! Джек воспользовался этим моментом начал названивать мне,вот что он говорил: "Я прекрасно знаю где ты живёшь."," Я уже подхожу к твоему дому", а потом несколько минут спустя,он ещё раз позвонил,и сказал : "я уже возле твоего дома!"
У Кэти,после её слов,язык наверно до пола свисал...
-Ну вот....-сказала я
А потом Я с Кэти сказали:
-Да,мы в полном ДЕРЬМЕ!!!
Аманда чуть не рассмеялась,от наших слов. Она бы точно расмеялась,если бы не звонок в дверь... Вот тут мы действительно испугались. Я тихим голосом сказала:
- Надо быстро куда нибудь прятаться!
-Хорошо!-пробормотали Аманда и Кэти
Я вот что придумала:
-Надо нам что нибудь тежелое взять
-Хорошая идея -вновь пробормотали они
Кэти взяла маленькую сковородку, Аманда взяла кочергу, а я....ножик....
-Думаю нам не стоит держаться вместе!- сказала Кэти
-Да!А то....ну,Вы поняли...
-Ага!
И мы разбежались по комнатам. Как вдруг, кто то начал ломить дверь... Вот уже "кто то" полностью выломил её...


Рецензии