9 глава

Я спряталась в комнатке родителей Аманды,а сама Аманда помоему побежала в тайную комнатку,эту комнатку кроме нас и её родителей никто не знал! А Кэти,вроде побежала на кухню. И вот случилось то,чего я больше всего боялась...
-Спрятались?!И Вы думаете,что я вас не найду?!Хм..наивные!-злостным голосом сказал парень
Скорее всего,это был Джек,голос похож,он у него всегда грубый,злой. Ну,так дело не в этом,а в том,что он уже начал искать нас...
-Аманда,Дженнифер выходите!
Вот он пошёл в зал и слышно было как все предметы с большим грохотом падают на пол...
-Ах да!Я забыл кое кого!Кэти ты не стесняйся,выходи!
Дом у Аманды был 4-х этажный,тайная комната находилась на 4 этаже,а я была на 3,ну,а Кэти на 1. Я очень боялась,что первой будет Кэти,а потом я,но я старалась не думать об этом,но мысли всё никак не покидали меня.
Я дрожала..Нет,нет,совсем уже не от страха,а от того что он может меня найти и мне будет трудно убить его,это же всё таки нож-"уголовное дело"!Но,самое интересное то,что он все комнаты на 1 этаже "разгромил" а на кухню даже не заходил!Вот уже у него срывается злость и он говорит:
-Не хотите по хорошему?!Так будет по плохому!Начинаем играть в злую игру,кто не спрятался,Я НЕ ВИНОВАТ!-прокричал он
Странно,но на 2 этаж он поднимался медленно,но отчётливо...
Я быстро достала телефон с кармана,и начала писать своему дяди..
А вот немного о моём дяде Джейсоне. Он начинающий полицейский,но уже хорошо ловит "преступников".Ему 39 лет. Он накаченный,так же как и мой папа. Жена у него добродушная и у него 2 детей..
Отправила ему адрес и попросила приехать как можно быстрее. А Джек уже уже давно поднялся на 2 этаж и зашёл сперва в комнату Аманды,он так же всё там перевернул,и в других комнатах он тоже сделал "хаус"..Это заняло где то 10 минут,и тут....


Рецензии