10 глава

И тут,Джек поднялся на 3 этаж и зашёл туда,где я была спрятана...Он так же всё переворачивал...Я хотела встать и убить его,но я не могла не то,чтобы встать,я и пошевелится не могла..
И вот он дошёл до меня,и смеясь сказал:
-*смех* Вот я тебя и нашёл!Ммм,тебя было легко найти!Хватит говорить,приступим к делу!!!
Он взял меня на волосы и прижал к себе,затем он начал гладить меня по всему телу,а потом приложил нож к горлу...Я начала плакать,умолять что бы он не убивал меня,затем он сказал:
-Судьба нас привела к этому,а я эту "судьбу" закончу!
Я начала ещё сильнее плакать,в душе всё сжималось.. Мне даже казалось,что я вот,вот умру не от него,а от страха. Неужели Аманда и Кэти не слышали,что я плачу?! Неужели им не было меня жалко? И я поняла,что я им ненужна...Я продолжала очень сильно плакать,слёзы катились как из ведра..


Рецензии