11 глава

-Дженнифер!Дженнифер!Проснись!!!-кричал кто то
-Что со мной?-тихим голосом произнесла я
-Дженнифер!Страшный сон опять приснился?Что там было?Джек опять снился?-завалила меня вопросами Кэти
-Да...-ответила я
Я не понимала,где я,кто я,снилось мне это или это была реальность?Может это была и реальность,а спас нас Джейсон...но нет,это всего лишь был СОН!
-Это же сон был?Да?-начала я распрашивать её
-Да,это всего лишь был сон!-ответила она
Она начала меня спрашивать : что снилось,где,как и т.д...Я ей всё по порядку рассказывала,между тем как у меня прозвенел будильник с надписью "В школу"...О боже,как же мне не хотелось идти туда! Во первых,папа работает и не может нас отвезти туда,во вторых,у меня нет настроения,ну а в третьих,из-за Джека!!!
-Может сегодня...-начала говорить я
-Да,давай лучше не пойдём!А то ты плохо выглядишь,после всего "сна"
Кэти позвонила родителям и сказала что они не пойдут,они разрешили. Мы сперва решили ещё чуть поспать,а потом выйти на наш дворик погулять вместе с Дарли.
*Спустя 4 часа*
Мы проснулись,умылись и пошли завтракать. Мы достали наш любимый семейный пирог,который мама сделала ещё вчера,и начали кушать.
*Спустя 20 минут*
-Кэти,ты с нами?-спросила я её
-Конечно!А как же?!
На улице было прохладно,так что мы не только сами оделись тепло,но и Дарли одели кофточку!))


Рецензии