12 глава

*Спустя месяц*
Вот уже октябрь..На улице грязно,слякоть,дожди каждый день идут!
-Вставай,Дженнифер!-зайдя в комнату,сказала мама
-Окей,щас встану-ответила я ей
Как же мне не хотелось вставать и идти в школу!Нудные уроки меня уже достали!Учителя обалдели,задают ДЗ после контрольных работ! Я еле как направилась в душ,Кэти встала раньше меня из-за этого мне не пришлось ждать пока она выйдет.
-О,да у меня сегодня вид намного лучше,чем в прошлые дни!-радостно сказала я
Сделала себе хвостик и пошла завтракать.
*Спустя 25 минут*
Вот я уже поела!
-Мм,дааа,ну уж очень долго я кушаю!-произнесла я про себя
*В школе*
Джека как месяц уже нет,почему его нет никто не знает! А что касается его родителей,так их тоже нет. Для меня они уехали в другой город,этот вариант меня больше всего устраивал.
*Прошли все уроки*
-Наконец-то уроки закончились!-сказала я
-Хай,детка!-с улыбкой сказал мне Стивен
*******************************************
Немного о Стивене:
Он красивый как на вид,так и внутри парень :)) Ему 18 лет(на год старше меня) и он мой парень,чему я очень рада! ;
Как мы встретились: Встретились,а точнее "столкнулись" мы в школе...(много не писала, потом узнаете больше о нём))
Вы наверно спросите: Почему он тебя не защищал от Джека?
-Потому что я его тогда ещё не знала!))
*******************************************
-О,Стивен!Я так соскучилась по тебе!
И я к нему прижалось.
-Мне так тебя не хватало,-произнёс он мне
-Мне тебя тоже
У него была уже своя машина и он меня вместе с Кэти всё время отвозил домой. Мы подъехали к дому. Кэти пошла домой,а я осталась.. Мы со Стивеном слились в страстном поцелуе,который продолжался очень долго. Но тут наш поцелуй прервала Кэти с криком:
-Дженнифер!Беги живо сюда!
-Сейчас минуту!-крикнула я ей
-Окей-ответила она
-Может зайдёшь?-спросила я у Стивена
-Не откажусь-согласился он
То,что я увидела на 2 этаже в углу,очень сильно меня удивило,а точнее поразило!
-Какого фига?!-ошеломленно спросила я их
Это были настоящие крысы,даже уже мёртвые красы. Их наверно штук 15 точно было,целой горой лежали...
-Чур не я буду их убирать!-смеясь сказала я и убежала
-И я тогда тоже!-Стивен тоже засмеялся и побежал за мной
-Ну,да как всегда!Хотя нет!Дарли,ко мне!-сказала Кэти и к ней тут же прибежала она
-Уберешь,да?!-спросила она у неё
Наша Дарли была очень умной собакой,она как будто понимала что мы говорим,что надо делать и как делать. Она аккуратно взяла 1 крысу за хвост и потащила на улицу,и так один за другим. Вот уже она всех вынесла и пошла "умываться".


Рецензии