13 глава

И так прошла уже осень...Наступила долгожданная мля любимая ЗИМА!Как же я была рада и я всё ждала снега. Так как я жила в штате США,то вы знаете что там много снега не бывает!

У нас каникулы,четверть я закончила с двумя четвёрками(остальные "5"),а Кэти закончила с тремя четвёрками,ну да это не важно.
Мы всей семьёй готовились к Новому Году. Вот уже моя комната блестит огоньками. В моей комнате так же стоит моя отдельная небольшая ёлка,на которой весит много маленьких игрушек и закутывает ёлочку маленькая мишура. От этого моё настроение всё время поднимается выше. Следует заметить,что у нас во всех комнатах стоят небольшие ёлочки. А в гостиной стоит большая,пушистая ёлка. На которой повешаны огоньки,большие игрушки,мишура. Для Дарли мы отдельно купили новогоднюю шапочку и одежду. На ней это выглядело очень мило!
*Следующий день*
Дзын-Дзын-Дзын!!
*Прошло 40 минут*
Я приподняла свои веки и посмотрела на будильник
-Блин!!Я же опоздаю в школу!-с криками говорила я
Я быстро побежала в душ и начала завтракать.
-Дженнифер,ты что так рано встала?-сонным голосом спросила мама
-Я?Рано?!-с недоумением начала спрашивать я её
-Да,рано!И смею тебе напомнить что уже наступили КАНИКУЛЫ!-со смехом сказала мама
-Вот я дура!-сказала я
Мама подошла ко мне и обняла меня,не долго думаю я её тоже обняла. Какие у неё были тёплые,добрые руки. Я так сильно любила свою маму. Я готова была отдать за неё жизнь!
-Ладно,Дженнифер. Мне нужно идти на работу,-сказала она
-Хорошо. А кстати папа когда домой приедет?
-Его попросили на несколько дней ещё остаться на работе-произнесла мама
-Понятно,-с сожаление ответила я


Рецензии