14 глава

Мама ушла на работу,ну а я пошла в свою комнату и плюхнулась на кровать. Мне снилось много интересных,забавных,хороших снов.
*Спустя 6 ч*
Я ещё спала,но меня кто то лизал и я сразу поменяла что это Дарли
-О боже,Дарли!-с улыбкой на лице сказала я ей
Она лишь продолжала меня лизать и показывала взглядом в другую комнату,скорее всего она хотела кушать
-Пусть тебя Кэти покормит
Она с грустным взглядом смотрела на меня. Чтобы узнать кто дома я пользовалась старым приёмом кричать на весь дном,что я и сделала.
-Кэти!!
Но в ответ я ничего не услышала. Я пошла в её комнату. Её там не оказалось,но я увидела на столике записку: "Дженнифер,я ушла в магазин.Мама попросила,так как у нас не осталось продуктов :)) Не скучай! PS: Кэти."
-Ну вот опять!Неужели нельзя было меня разбудить!
С этими словами я пошла умываться и приводить себя в порядок
*Спустя 35 мин.*
-Так,так,что у нас позавтракать?-спросила я себя
Но тут ко мне прибежала Дарли с миской
-Ой,прости!Я про тебя совсем забыла!
Я насыпала ей еды и пошла себя кормить :))Я покушала и пошла гулять вместе с Дарли. Пока мы гуляли я увидела как Кэти возвращается с магазина,с 4 пакетами. Я к ней подбежала
-Хэй!Привет!-сказала я
-О,привет систр!-ответила она мне
-Давай мне 2 пакета
Она дала мне пакеты и мы пошли домой,а Дарли шла по середине нас. Мы разговаривали о всём на свете,смеялись. И вот мы пришли домой...


Рецензии