15 глава

То,что мы увидели привело нас в БОЛЬШОЙ шок. Я готова была убить себя!Мне так не хотелось этого. Ну зачем?Почему мир так жесток с нами?!
Я ошарашенно смотрела на него,на него....Эти слова мне не давали покоя...
-К...к..Кэти...это же сон?
-Я..я..не знаю..
Кэти тоже как и я смотрела на него с большими глазами..Это он,это он....ЭТО ОН ДЖЕК!!!
-Что...что..тебе надо?-заикаясь сказала я
-А ты не видишь?Тортик вам режу-сказал парень
-Зачем ты сюда пришёл?Тортик резать?!А потом нас?!Мы сами могли купить торт!И вообще как ты сюда попал?Кто тебе разрешал?Ты вообще знаешь что это НЕ ТВОЙ ДОМ?!-уже с криками говорила Кэти
-Но,что я Вам сделал?!-с недоумением спрашивал он
-И ты ещё спрашиваешь что сделал?!Во первых,ты меня ударил дверью,а во вторых,даже не извинился!В третьих,ты меня во сне убивал!-тоже с криками начала говорить я
-Ммм,да...ВО СНЕ же,не в реальности!Да,я не извинился,но что теперь меня убить надо?!
-Ладно не важно!Проваливай от сюда ВОН!!-ещё громче я прокричала ему
-И Вы подумали что я просто так уйду?
Он взял торт с ножом,нож в карман,а торт кинул в нас...
Ничего не было видно...темнота,мрак..я стала руками вытирать "тортик". Но,вот Джек быстро подбежал к Кэти и подставил нож к её горлу...
-Отпусти меня,гад!!-начала кричать Кэти
Я быстро убрала торт с лица и стала наблюдать за этой сценой..
-Что тебе нужно?!-тихим голосом спросила я
-Мне нужно Кэти!-злобным голосом ответил он мне
-Отпусти её.меня лучше возьми!
-Дженнифер!Нет,не надо прошу тебя!
-Мммм...дай-ка я подумаю.........НЕЕТ!!!-рассмеявшись ответил он
В мыслях у меня было много идей,но как это сделать я не знала..
-Ну что же ты молчишь?Может чтобы ты не мучилась,убить её прямо у тебя на глазах?!
-Я тебя ещё раз спрашиваю!ЧТО ТЕБЕ НУЖНО?!
-Ну хорошо,я вот что хочу.....
Не успел он договорить как с комнаты выбегает Дарли и кусает в его "задницу"... Он закричал,от боли он отпустил Кэти и мы быстро побежали на улицу... Было очень холодно,снег шёл. Про себя я думала "Да...ну очень "хороший" подарок на Новый год!". Но мне не было не до холода,не до "хорошего подарка". Я не медля взяла телефон и позвонила своему деде.....


Рецензии