хамство зашкаливает

хамство зашкаливает

Не пойму почему удалено произведение 40 тонн.... Это не пародия и не плагиат.... Такие вещи в литературе называются "фанфик"... К примеру фанфики про незнайку или фанфики про Шерлок Холмса

Просьба вернуть баллы (500 баллов) и восстановить само произведение...

И ещё мне немного надоело, что уже не в первый раз на мои жалобы вы восстанавливаете произведение, иногда (не всегда) возвращаете баллы, но НИКОГДА не извиняетесь за ваши ошибки.... Вот помню удалили зачем-то произведение "1 Коринфянам" с моей другой страницы, потом я жаловался. ВЫ Восстановили, но как по хамски плюнули обратно и даже не извинились... И это ХАМСТВО постоянно! Честное слово, надоело

 Просьба вернуть баллы (500 баллов) и восстановить само произведение... и извинения хотелось бы слышать.

Я Публикую здесь снова
(текст в картинке выше)


Рецензии