15 глава 2

Вот он наконец взял трубку и сказал:
-Дженнифер,привет. Зачем звонишь?Что то случилось?
-Да,за нами гонится Джек..
-Аааа,так это тот наглец который в тот раз.....
Не-успел он договорить,как я его перебила:
-Да...
-Хорошо,жди,я еду.
*Спустя 7 минут*
Я не знаю что там делал Джек,Кэти говорила может зайдём в дом и посмотрим что там,но я отказывалась. Но вот приехал Джейсон на своей полицейской машине.
-Наконец то ты приехал!-произнесли мы ему
-Он дома?!
-Да,он дома,но скорее всего он наверно уже убежал из окна-ответила я ему
-Хорошо,посмотрим что там у вас,-тихим голосом произнёс он
Он взял в руку пистолет и вошёл внутрь...
Квартира была просто перевёрнута с ног до головы!Что тут было?Это просто не возможно описать! Наши кресла в гостиной все "лежали" на полу. Обои ножом исчёркнуты. А главное на обоях он выскаблил : "Я ещё к вам ПРИДУ!". Мы облазили все комнаты,его не было. Окно была полностью открыто!Как я и говорила,что он убежал из окна...
Как очень странно,Джейсон не стал писать про него уголовное дело,хотя ему уже было 18. И Кэти от этого была удивленна и стала его расспрашивать:
-И вы даже не будите его искать?Вы просто так оставите это дело?!Вы знаете что он меня хотел убить?!
-Нет,я не собираюсь,это во первых. Во вторых,я это дело просто так не оставлю,буду его делать в одиночку. В третьих,я всё про него знаю.-спокойным голосом он ответил
Я конечно тоже была в недоумение,но я не стала расспрашивать его. И тут я вспомнила про Дарли,и закричала:
-Дааарлииииииии!
Но она не подбегала...Кэти тоже кричала но она всё так же не прибегала... Мы стали её искать,в чём Джейсон нам тоже помогал. Но тут он прервался её искать и сказал:
-Вот вам деньги. Сделаете ремонт,а то он у вас тут всё перевернул.
-Хорошо,-ответила я и взяла деньги
-А как же Дарли?!-спросила Кэти
-Я её искать буду вместе с Джеком. Может он её забрал к себе?
-Я даже думать об этом не хочу!!!-крича ответила я ему
-Ладно я тогда поеду домой-сказал он
-Может вы ещё чуть посидите у нас?А то мне страшно-сказала Кэти
-Буду не против. А ваши родители когда приедут?
-Где-то через 2 часа. И из-за этого я прошу вас остаться-сказала Кэти и пошла накрывать стол


Рецензии