16 глава

Вот уже она накрыла стол и мы сели ужинать. Мы с Кэти днём приготовили курочку. И кстати получилось вкусно!
--Ммм,как вкусно!-сказал Джей(так кратко будем его называть)
А мы лишь кивнули головой и продолжили есть
-Кстати,кто готовил?-спросил Джей
-Я и Кэти-ответила я ему
-Ну,очень вкусно получилось!-сказал он
-Спасибо!-сказали мы
*Спустя час*
Мы уже покушали и пошли смотреть фильмы.
-Что посмотрим?-спросила я их
-Может что нибудь фантастическое?-предложил Джей
-Да,я тоже хочу фэнтези,-согласилась Кэти
И мы начали смотреть фильм "Стражи Галактики"
*Спустя фильм*
Мы посмотрели его,нам очень понравился! И тут пришли родители,мы сразу к ним подбежали и обняли их. У них было много пакетиков с продуктами.
-Здравствуйте,мисс Марлин и мистер Остин,-сказал Джей
-Здравствуйте мистер Джейсон!Давно вы не заходили к нам!С какими судьбами вас сюда занесло?-радостно сказала мама
-Это вам потом расскажут ваши дочки
Мой папа и Джей пожали друг другу руку и они пошли в гостиную . А мама как всегда пошла на кухню. А я и Кэти помогали ей. Она купила много чего,но вот что я её просила: Тортик,печеньки,жвачки,игрушки на елку(у меня елка упала и игрушки разбились((() и многое другое.
Мама так же купила корм Дарли,вот она её зовёт,а не кто к ней не прибегает...Она начала нас расспрашивать
-Где Дарли?!Что с ней случилось?И в конце концов что с вами произошло?!-начала волноваться мама
-Мам,тут такое дело,-начала я..
-К нам приходил Джек-закончила Кэти
-Кэти,ну не сразу же так надо было говорить!-сказала я Кэти
У мамы округлились глаза
-Зачем он приходил?-спросила она
-Ну....-начала косячить я
-Не молите же вы!
-Он просто приходил навестить их,-пришёл Джей и сказал
-Я не верю своим ушам!Это ложь!-начала говорить мама
-Но,это всё...-не успел договорить Джей,как его перебила мама
-Скажите правду!Или я напишу заявление о нём!
Я рассказала ей всё,что он говорил,что он делал и т.д. Она хотела написать уголовное дело о нём,но Джей запретил,он нам сказал уйти в свои комнаты и что-то говорил ей. Но мой папа всё это слышал и был согласен с Джейсоном...Но,тут мама начала беспокоиться о Дарли. И тут....


Рецензии