Обещай мне, что ты этого не увидишь

Обещай мне, пожалуйста, что ты не будешь кошкой
Впрочем, псом быть тоже не надо. Давай, ты будешь музыкой? Той, что струится из твоих пальцев, когда я забываю как дышать.
Обещай мне, что я больше не буду натягивать резиновые улыбки, каждую секунду своего бодрствования удерживая лопатками железную дверь, за которой - ты
Обещай мне, что я навсегда забуду, как это - жить среди тебя и не позволять себе думать.
Обещай, что воспоминания больше не будут горячо струиться алым по моим запястьям.
Ты помнишь мою глупую мечту о светлой квартире? Она вернулась. Тихо открываются ее окна каждый вечер, когда я остаюсь одна, с твоим запахом на ладонях.
Умоляю, пообещай мне, что я больше никогда не буду скулить от отчаяния под завалами одеяла, мечтая просто побыть с тобой в одном помещении.
Пообещай мне, что все будет правильно
А я разберусь, научусь, привыкну
Только обещай, что у нас есть время.


Рецензии