17 глава

И тут прибежала Дарли. (Если вы спросите как она зашла,то для неё была специальная дверца!))О,как же были все рады,когда увидели её. Мама конечно была больше всех рада!Она её осмотрела никаких ран не нашла и сказала:
-Как же хорошо что с ней всё в порядке!
Только есть одно большое НО,что на ней был уже одет другой ошейник,не "Дарли",а "Джек",мама сразу же сняла этот ошейник и выкинула в окно. Я не знаю о чём она думала,но я перебила её мысли:
-Мааам,а когда мы ужинать будем?Живот просто терпеть уже не может!
-Сейчас,только ещё 5 минут подожди
*Спустя 5 минут*
Прошло уже 5 минут!А ужин всё еще не готов!!!Я не стерпела взяла с холодильника колбасу,сыр и майонез и сделала себе бутерброд. И как я только начала кушать ужин уже был готов!
-Ну и хорошо,суп с бутербродом поем!-с улыбкой на лице сказала я
*Спустя ужин :3 *
-Кэти,кто первый пойдёт в душ?-спросила я её
-Иди сперва ты,а я пока в ВК посижу!
Взяла полотенце и пошла принимать душ.
*спустя 30 минут*
Вот я уже вышла и с комнаты мама кричит:
-Ты что так долго купалась?!
-Я отдыхала!-смеясь сказала я
-Кэти иди в ванну!!-сказала мама
-Уже бегу!
Уже прошло больше 10 минут,мама не вытерпела и пошла в ванную. И тут Кэти подходит к ванной комнате и спрашивает меня:
-Эээ,почему мама заняла?
-Ты почти час сидела в ВК! Вот она и устала ждать и пошла!
-Лан,я тогда продолжу слушать музыку!-сказала она
-Ну уж нет!Ты не будешь сидеть в телефоне!Будешь ждать маму!
*Следующий день*
Утро...Маленькие лучи солнца освещают мою комнатку. Смотрю на веря,а там: 8:25
-Ого,как я рано встала!-сказала я сама себе
Иду в комнаты Кэти(проверить что она делает!).А там её нет...Родители сегодня тоже работают. И тут мне звонит кто-то. Я сразу же бегу в свою комнату и поднимаю трубку.
-Дженнифер,я в школе!Учительница попросила меня прийти,так что не ищи меня!
-Хорошо!
Она положила трубку,а пошла умываться,завтракать и т.д.
*Прошло некоторые время*
Я решила пойти гулять,но потом передумала. И составила план на сегодня:
"1. Посмотреть сериал"Сверхъестественное".
2. Убраться в своей комнате.
3. Прогуляться по парку.


Рецензии