18 глава

Уже наступал вечер. Кэти пришла и села за ноутбук. А я пошла одеваться. Одела чёрные джинсы,розовую толстовку,зимнюю обувь на каблуках и куртку с мехом и пошла гулять. Я бродила по снежному парку. Как же там было красиво! Деревья белые,много снега выпало. И снег до сих пор идёт! Вновь красиво падают хлопья снега на землю. И вдруг меня кто-то берёт за руку...Я сначала испугалась,думала что это Джек..
-Привет,дженнифер!-ласково сказал чей то голос
Я сразу поняла что это Стивен
-Привет!А ты меня напугал!
-Хэх,прости,не знал!
-Ничего страшного!
Он обнял меня сильно и я его тоже. Руки у него были такими теплыми,согревали меня всю.
-Не боишься гулять одна ночью?Сейчас же рано темнеет-спросил брюнет
-Нет,я уже не чего не боюсь..
-Кстати,я тебя спросить хотел...
-И о чём же?
-Один....
Не успел он договорить как какой то парень сказал:
-Один парень какой то тебя расспрашивал тебя
-О,привет Майкл!Что ты тут делаешь?(Майкл друг Стивена)
-Я гулять пришёл,ну ладно я мешать не буду,собаку выгуливаю.
Он ушёл а я его завалила вопросами
-Какой парень?Как он выглядит?Где он тебя расспрашивал?Это..
Не успела я договорить как он мне "заткнул" рот своим страстным поцелуем.


Рецензии