19 глава

И как всегда всё испортил мой мобильник!Я начала его искать в сумке. Стивен смотрел на меня и тихо смеялся
-Знаешь,это не смешно.Я реально не могу найти свой сотик!-сказала я ему
Но от этого он ещё сильнее рассмеялся. Я не вытерпела и тоже начала "угарать". Вот я наконец-то нашла телефон....Это была мама
-Дженнифер,ты когда домой придёшь?Мы переживаем за тебя!-сказала она
-Всё супер!Я со Стивенем гуляю
-Ладно,только долго всё равно не гуляй!-уже мама чуть повысила тон
-Хорошо!
С этими словами она положила трубку,ну а мы гуляли по снежному парку и разговаривали обо всём на свете. Даа..со Стивенем никогда не соскучишься,всегда развеселит!
*Спустя несколько часов*
-Ладно давай расходится по домам-сказала я
-Согласен
Мы сели в машину и он отвёз меня домой.
*Уже дома*
-Мммм,как вкусно!-сказала я
Пахло как всегда очень вкусно!Все гости которые к нам приходили говорят что у нас мама настоящий Повар,с чем мы всегда соглашались.
-О,Дженнифер,наконец-то ты пришла!-радостно сказала мама
-А что ты там приготовила?-спросила я
-Запеканка с сыром-ответила я
Как же я люблю эту запеканку! Да и вообще,я всё люблю то что делает мама! Я умылась и направилась в комнату Кэти.
-Кэээти!Я вообще-то уже пришла!-сказала я ей
-Да,ага...Я знаю!
Она до сих пор сидит в ВК!Как же меня это бесит!!!
-Может ты уже отдохнёшь?
-Ага,да,сейчас..-не отрываясь говорила она
Тут я подошла к её ноутбуку и закрыла его
-Ты что сделала???!!!!-закричала она на меня
-Во первых,успокойся!Во вторых,у тебя глаза как у зомби!
-Ну,ладно!
Она встала и направилась в ванную. Она умылась и пошла на кухню.
-Что ты готовишь?-спросила она у мамы
-И ты не знаешь что она готовит?!-удивлённо спросила я
-Ты же дома сидела!Я нет,но я и то знаю что она готовит-сказала я
-Ты же знаешь что я делала-сказала она
-Ах,да,забыла!
-Запеканку с сыром!-наконец сказала мама
Кэти ничего не сказав пошла в гостиную смотреть телевизор...


Рецензии