Моим дедам посвящается

Твой гордый взгляд,

Твоя осанка.

Всё знаю, будто наизусть.

Но почему же сердце наизнанку, зачем то в душу входит грусть?

 
Ты молод был, и счастлив был, наверное,

Любил,

растил детей, мечтал о внуках…

Пришла война, перечеркнув в мгновенье,

Семью, сады, и пенье птиц….

Разлука…
 
 
Ты жизни не жалел,

Не думал о награде,

Сражаясь на полях, в лесах

за Родину свою!

Ты думал лишь одно, одно лишь:

«Надо!

Спасать родную землю и семью!»
 
Остался ты на поле битвы.

Был похоронен,

Быстро, кое как

Я мучилась сознаньем:

Где мой прадед?

Я не хочу, чтоб ты пропал в веках!»
 
Хочу, чтоб память о тебе была навечно!

Ни громкие слова, ни «галочка»

Мне не нужна!

Тебя искала долго…

Бесконечно!

И вот, могу сказать:

Что, наконец, нашла!
 
 
И что, что в отчестве твоем ошибка!

Его мы восстановим.

Победим!

Ведь ты нашелся - это много значит!

Узлов Степан,

Теперь ты не один!
 
Теперь ты в нашей памяти навечно,

И правнуки все знают о тебе,

Не канул в небытье и бесконечность,

А смертью  храбрых пал в борьбе!
 
Мои родные!

Мои деды!

Вас не забуду никогда!

Вы жили ради нас

И для Победы!

Вас не сотрут из памяти моей года!


Рецензии
"Узлов Степан,

Теперь ты не один!

Теперь ты в нашей памяти навечно,

И правнуки все знают о тебе,

Не канул в небытье и бесконечность,

А смертью храбрых пал в борьбе!"

Замечательные стихи! Прекрасно, что вы узнали о судьбе СОЛДАТА. Вечная ему память и низкий поклон за то, что жизнь отдал за Победу!
С уважением, Лариса.

Лариса Еланская   01.05.2015 13:15     Заявить о нарушении
Благодарю.

Елена Пахомова   04.05.2015 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.