Я теряю юность

В холодный зной,
Где греет нежность,
Не жди и
Преданную верность.

Говорить об этом мне не легче
И, страдая,
Уберу все мысли гадкие я прочь,
Проживу такой же знойный вечер.

Печальные стихи свои
Я никому не посвящаю.
Хочу лишь, чтоб моя душа
Запела как младая дева.

Хоть выгляжу я как она,
В душе стареет
Юность,
Забытая мной как задутая свеча.

И свечу зажигая вновь,
Не зажгу я в душе свою юность
Испорченную слезами,
Которых прогоняю прочь!

Я смеюсь над своими стихами,
И плачу я на них.
Во мне живет какая-то усталость
И убрать её, увы, уже никак.

Сколько можно терпеть эти муки?
Не хочу я, бредя о себе,
Слышать эти коварные звуки
В голосах самых страшных существ.

Может я не смогу разделить свою юность,
Но я преданно жду
Того белого Ангела с неба,
Которого так громко зову.


Рецензии