Лето очень красное

Фиолетовое, синие, красное,
Апельсиновое и яблочное, лето прекрасное,
Но и кровь моя тоже алая вдруг непонятно как,
Веточка с болью на тебя закричала, струна псалтыри и арфы,
Что сделал тебе кротких Господь, зачем ядовитое жало?,
Вместо поэзии обвинение сочинила с рифмой ни шаткой ни валкой,
Моль ест мою сердечную алую парусину,
Хотя сама в паутине вся и на шее змея интриги повисла ужасно,
Извини, я тогда тебя словами ударил как Малха,
Но ведь слышания ухо Словом давно исцелилось,
Зачем же играешь глухонемую лукаво,
Как колобок фиалка бросившаяся с карниза страшно,
Попугайчик девушка, лети же скорее обратно,
Там одни в масках лисы, пиявки,
Удерживаю пламя их, и в страду августа жарко,
Падение ангела или звезды - это не катание на санках,
Почти как Давид Саулу серенады тебе играю я неустанно,
Марии ради юнее греха, мам мамы.


NB Этот стих в связи с реально очень опасной ситуацией, в которую попала моя близкая приятельница Августина Б. из Кемерово пишущая стихи на французском на одном французском форуме поэзии, где правит бал гуру маниакальный и просто гей пишущий лжестихи с повторением бесконечным слова кровь и там модератор его приятель и даже послушен ему. Более подробно на моей странице в контакте:

http:///vk.com/id279910861


Рецензии