Хотят ли русские войны?

Рецензия на моё стихотворение «Псы Войны» http://www.stihi.ru/2007/04/09-636

Добрый вечер, Александр! Вот вы пишете - "вы считаете жителей юго-запада Украины недочеловеками, которых можно или нужно уничтожать на корню?" На каком основании сделан такой вывод? Вы были на Донбассе? Я знаю, вы верите своим лживым СМИ. Но ведь судя по стихам, вы образованный и думающий человек. Неужели нельзя проанализировать всю информацию в интернете? Неужели нет у Вас знакомых или родственников на нашей украинской земле? Неужели Вы не видите, что Россия ведет с нами необъявленную жестокую войну, в которой гибнут люди? Вы (и не только Вы, почти все россияне) поддерживаете своего президента, а значит Вы - за войну в Украине. Мы никогда не сможем этого забыть, это наша беда....

Виктория Колисниченко   18.01.2015 23:35   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Виктория, добрый вечер!
Прежде всего извините, у меня в тексте ошибка: я хотел написать "Или вы считаете жителей юго-востока Украины недочеловеками...", имея в виду, что нынешние руководители Украины посылают своих солдат, среди которых большинство пацанов, не нюхавших пороха,воевать с ополченцами Донецка и Луганска, однако боевые действия ведутся таким образом, что ежедневно там гибнут мирные жители, в том числе маленькие дети, которых расстреливают орудиями с дальнего расстояния, разрушая дома, школы, больницы, церкви. Или во всех этих объектах засели ужасные злобные террористы, которых у нас называют ополченцами?
Естественно, во время боевых действий гибнут воины украинской армии, в том числе множество молодых парней, что несёт горе их семьям. У меня душа болит и за тех, и за других, потому что солдаты Украинской армии не являются добровольцами, кроме "батальонов смерти", спонсируемых или находящихся на содержании украинских олигархов, т.е. это по сути наёмники. Следовательно, украинский народ несёт огромные потери в живой силе и среди мирных жителей, никогда не бравших в руки автомат или пистолет, и что самое страшное - гибнут маленькие дети, что является высшим грехом того, кто организовал это или не прекратил, хотя мог. Никакие СМИ - ни российские, ни украинские, ни американские или европейские - не способны запудрить мне мозги, потому что я прожил уже на свете шестьдесят с лишним лет и повидал многое. Конечно, я не знаю многих деталей, и было бы гораздо лучше, если бы я побывал сам в донецкой или луганской областях, объявивших себя самостоятельными республиками, и увидел всё своими глазами, и встретился с разными людьми. Однако это не меняет сути дела в принципе. В своё время, начиная с 1976 года, я множество раз бывал на Украине по работе и на отдыхе - под Одессой,в Крыму, на Азовском море, был на военных сборах в дубно Ровенской области, учился несколько месяцев на заводе в Киеве и потом приезжал туда в командировки, ездил в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Харьков, Донецк, Мариуполь и другие города, последние разы я неоднократно бывал в Киеве в 2010 - 2011 годах, принимал участие в поставках материалов для реконструкции стадиона Олимпийский к чемпионату Европы. Кроме того, многие годы я работал в СССР, а затем в России бое о бок с украинскими инженерами-металлургами, энергетиками, строителями. Украинцы для меня - братья по крови и духу, безо всяких преувеличений, муж моей тёти Коновец Николай Васильевич, военный лётчик, был украинцем по национальности. И всегда, когда я общался с жителями Украины, в том числе после развала Советского Союза, что было величайшей трагедией всех наших народов, я никогда не чувствовал себя чужим, это общение было абсолютно равноправным и дружеским, для меня не было никакой разницы между русскими и украинцами как людьми.
Поэтому я принимаю очень близко к сердцу ту трагедию, которая разворачивается сейчас на Украине. Я не буду обсуждать ни Путина, ни Порошенко, они являются выбранными в ходе голосования президентами и отвечают перед народом за все свои действия и за будущее страны. Меня в данном случае, как и других простых людей, приводит в ужас то, что гибнут ни в чём не повинные люди, не военные, невооружённые, дети и совсем молодые ребята, у которых никогда уже не будет детей. Кому всё это нужно - Путину? Или вы думаете, что жители юго-востока смогут потом мирно жить и признавать своей властью людей, которые посылали солдат убивать их отцов, матерей и маленьких детишек, таким образом добиваясь "благородной цели" единства Украины? А что бы вы сделали на их месте? Единство может быть обеспечено только в стране, в которой всем людям живётся хорошо - от простого дворника до президента, и особенно в которой дети счастливы и не знают, что такое взрывы бомб и гибель их близких от пуль и снарядов.
Или вы считаете, что на юго-востоке находятся по приказу Путина российские войска, и украинская армия воюет с ними? Или это ополченцы юго-востока убивают собственных детей, жён, матерей и отцов? Или жертвы среди мирного населения являются выдумкой "лживых российских СМИ"?
Я понимаю чувства простых рядовых граждан Украины по поводу Крыма и его объединения с Россией. Наверное, будь я украинцем, мне было бы тоже досадно и обидно, если бы у моего государства соседнее государство отобрало какую-то территорию, тем более благодатный уголок природы у моря. Однако ведь Крым никто не оккупировал, они провели голосование и добровольно попросили присоединения. Вообще говоря, во времена Советского Союза, единого государства, не имело абсолютно никакого значения, какой из республик принадлежал Крым. Но и после развала СССР, совершённого, на мой взгляд, предателями и негодяями под "мудрым" руководством наших зарубежных "благодетелей", граждане России и тем более Украины свободно приезжали в Крым отдыхать, привозя деньги и помогая местной экономике. Если бы Россия и Украина были дружественными государствами безо всякого визового режима, то для простого человека было бы безразлично, кому принадлежит Крым. Конечно, это не безразлично богатым людям, олигархам, потому что они "жиреют" за счёт эксплуатации людей и выкачивания ресурсов на определённой территории. А как вы думаете, если бы Россия сейчас сказала: "Мы не будем возражать, если Крым вернётся в состав Украины, если только того захочет подавляющее большинство населения Крыма", захотели бы крымчане вернуться в Украину под крыло нынешней киевской власти и армии, бомбящей города и сёла своей территории (применяя оружие массового поражения, в том числе запрещённое международными договорами), чтобы усмирить недовольных её правлением и обеспечить единство страны?
Я повторяю, если бы наши государства жили дружно и как добрые соседи, можно было бы договориться об особом статусе Крыма и использовать его совместно,но при нынешней власти это не представляется возможным. Так что, что произошло, то произошло, ничего уже поделать невозможно. Украине надо было обеспечить процветание Крыма, достаток и благополучие его населения, и тогда бы Крым никуда не ушёл, какие бы "козни" ни строили проклятые "москали" и их президент Путин. А кого из руководителей Украинского государства, образовавшегося после развала СССР, вы лично и ваши друзья и знакомые уважают, как людей, принесших процветание стране и благополучие, справедливость, свободу и достаток всем людям - жителям Украины? Или вы возлагаете надежды на нынешних руководителей, что они наконец сделают это? А агрессивная и враждебная Россия во главе с ужасным Путиным препятствуют им в этом благородном деле? Если бы не США и "цивилизованные" европейские страны, Путин бы давно оккупировал Украину или отобрал бы силой юго-восточные области, как он это сделал с Крымом - так вы считаете? А американский президент и лидеры западноевропейских стран спят и видят, как сделать Украину счастливой и богатой и влить её в себя и в НАТО, чтобы уже никакой Путин к ней пальцем не прикоснулся, а простые украинцы жили бы как шведы или немцы? Конечно, сейчас в киевском правительстве сидят мудрые и опытные иностранные (срочно принявшие украинское гражданство) специалисты высочайшей квалификации - они безусловно помогут сделать Украину богатым и процветающим европейским государством, чтобы Европейский союз и США взяли Украину на содержание, в смысле давали десятки миллиардов долларов в долг и потом простили этот долг. Потому что, если они дадут и не простят, то вам и вашим детям и внукам уже никогда за них не расплатиться, вы же знаете, что такое взять долларовую ипотеку в Приват-банке благодетеля Коломойского с тройным гражданством. Так что будьте уверены, что бы ни говорили наши и ваши СМИ (кстати, посмотрите у меня стих, так и называется "СМИ"), я лично и вообще русские люди не пойдут войной на Украину, нам не нужна ни ваша земля, ни ваши предприятия, ни ваши деньги. Нам, простым людям в России - русским, татарам, украинцам, евреям, грузинам, армянам и многим другим национальностям - нужно только одно: чтобы прекратилась война на Украине, чтобы не гибли ни мирные люди, ни люди с оружием в руках, чтобы у нас и у вас была такая власть, которая возродит дружбу и братство наших народов на равноправной и справедливой основе.
А больше всего на свете я хочу дожить до того времени, когда мы с вами будем снова жить в одном государстве без олигархов и полиции (но с милицией), как это было прежде, как бы это государство ни называлось,тогда все проблемы решатся сами собой. Хотя название "Русь" является для меня святым, отсюда я родом. Мой отец защищал нашу Родину от фашистов, мой дед погиб за неё, моя мама 12-летней девчонкой с сестрёнкой и своей матерью, моей бабушкой пережили немецко-фашистскую оккупацию в Орле, где и я родился. Поэтому ради светлой памяти моих родных, защитивших нашу великую страну от кабалы, я никогда и никому не позволю унижать и оскорблять многонациональный русский народ - ни забугорным "хозяевам жизни", ни их доморощенным прихвостням, ни собственным нуворишам, заграбаставшим народное добро. Вот такое моё личное отношение к тому, что нас окружает на данном этапе Истории. Надеюсь, я подробно и ясно изложил свою позицию.
С уважением
Александр

Поздравляю вас с праздником Крещения! Желаю всех благ!

Александр Красин   19.01.2015 01:36


Рецензии
Александр (к сожалению, не знаю Вашего отчества, что не очень приятно при обращении к человеку, на два поколения старше себя) весьма признателен Вам за отзывы! Прочитал Ваши стихи - они на очень и очень серъёзном уровне...Наверняка Вы где-то издаётесь, или состоите в Союзе писателей. Не могу поверить, чтобы мастера такого уровня не печатали. Стихи, действительно, отменные, особенно про Родину, которая сгорела как дом, и всякая сволочь растаскивает его обугленные головёшки (читай: присваивает добро русского народа, веками скопленное многими поколениями наших с Вами предков) перечитал несколько раз!

Иван Шаталов   08.02.2015 11:30     Заявить о нарушении
Иван, доброе утро! Отчество у меня Борисович. Спасибо за оценку уровня моих стихов. Я нигде, кроме Стихи Ру и Прозы Ру, не издавался, ни в каком Союзе писателей не состою, да и активных попыток напечатания моих произведений не предпринимал. Однако на прошлой неделе я занялся этим серьёзно, решив напечатать небольшой сборник своих стихов. Для этого провёл маркетинг, получил предложения и выбрал оптимально по цене и качеству, сделал предоплату (аванс), до майских праздников должен выйти сборник. Кроме того, мои стихи выйдут в альманахах различной тематики, выпускаемых в апреле.
С уважением
Александр

Александр Красин   19.02.2015 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.