Карта мгновений продолжение

Я долго всматривался в рельеф мгновений... Искал, сравнивал, сопоставлял... Время шло.., но карта не отпускала. Какая сила заложенная в этом объеме информации пыталась достучаться до моего разума, чтобы я начал говорить, рассказывать над конструкцию, которой не видно в каждом мгновении, но которую ты проживаешь в бессознательном.

Это было увлекательно... и это позволило мне начать все сначала... начать чувствовать то, что я когда-то закрыл для себя...

Давайте представим шар (воздушный шар, мыльный пузырь... ) - это некоторое пространство, которое мой разум назвал пустотой. Я жил в таком пространстве.
Отгороженный от всего, что происходит вокруг. В пустоте.
Когда я встречал людей, которые протягивали мне руку, что-то глубоко внутри меня тоже поднимало и протягивало руку навстречу.., но я был в большом шаре... Чем больше было усилие человека протянуть мне руку, тем сильнее его отбрасывало от меня... отдаляло от моей жизни. Шар только слегка был податлив, а затем, как пружина, снова возвращал своё неизменную форму.

Как существовать в таком пространстве? Я не задавал себе подобных вопросов.., ведь, я даже не подозревал о том, что меня окружает пустота...

Дни текли в обычном своем ритме... Я был пустотой, пустота была мной.
Как меня замечали? Не знаю? Но, думаю, что я не бродил как клоун в огромном шарообразном костюме, и не был прозрачным настолько, чтобы сквозь меня возможно было пройти, что и приводило к столкновениям с действительностью, которая по своей природе любопытна.

Я любил уединяться, бродить там, где скопление людей или настолько велико, что ты сливаешься в единую картину мира, или приближается к нулю, что само по себе исключает возможность какого-либо общения. Меня это не напрягало. Мир был одного цвета, одной формы и воспроизведённый по простому и знакомому эскизу.

Но однажды, произошло нечто. Я гулял до боли знакомым маршрутом: около 2 км вдоль реки, чуть более 1 км - просека, и, наконец, почти перед домом, большой заброшенный парк. Лавочки давно превратились в исторические экспонаты, а вот деревья, по-прежнему были живыми и разговорчивыми.

Всматриваясь в линии ветвей, в статность стволов, мозг рисовал образы... множество образов из моего однотонного мира. И, вдруг, я увидел пятно. Нет, скорее, маленькое пятнышко золотого цвета в глубине аллеи... Оно не было статичным, оно росло и уменьшалось... передвигаясь легко и непринужденно... А через несколько минут, после того, как захватило всё мое внимание, стало двигаться в моём направлении. Чудо!? Да, конечно, чудо! Это была девочка. Но почему мой мир видел её - обычную девочку в этом теплом золотом цвете. Да-да, как и вы уже наверное подумали, я попытался несколько раз перевести взгляд на другие предметы, даже отвернуться, но цвет не изменялся... а она приближалась...

- Здравствуйте, произнесла девочка.., когда поравнялась со мной.
- Здравствуйте, чуть запинаясь.., и кажется краснея от непонятного волнения, ответил я.
- Какой у вас большой шар!, - весело добавила девочка и улыбнулась.
- Шар?, - застыл я в недоумении....
Пока я раздумывал, девочка прошла уже метров 300 и свернув с широкой аллеи своей легкой походкой не изменяя своему выбору пути продолжала отдаляться, становясь золотым пятнышком....

"Шар!?", - уже почти негодовал я. "Какой шар?.." С такими мыслями я остался в парке. "Золотой цвет, девочка и шар" - что всё это значит..? Отвлечься не получалось. Пришлось сделать несколько глубоких вдохов, перед тем как вернуться с прогулки домой.


//продолжение следует...


Рецензии