Нас разделяет

Нас разделяет слой прозрачного стекла,
Я в серебре родное отражение вижу.
В твоих глазах печаль невольницы-разлуки
И я скорблю от безысходности той муки.

И нет на свете двух сердец таких же,
Чтоб слаженно дышали в унисон.
И нету в мире двух людей таких же,
Что видели один и тот же сладкий сон.

Я чувствую душой твоё тепло,
Но кожу будоражит мерзкий холод.
Мы вместе постоянно, ты всегда со мной.
И грусть в твоих слезах ответным слёзам повод.

Границ не знает равнодушие всевластных,
Что две звезды спаяли воедино.
На землю сбросив от рождения бесправных,
Им не дав встретится, не дали шанса разлучиться.

И снова в зеркале я вижу близкий облик твой,
Родную душу - часть одной души моей.
И чудится, что близок стал тот сладкий миг,
Что вновь соединит разлуку после встречи.


Рецензии