Я с тобой - Егерь

Мира захихикала и прикрыла глаза. Вода в фонтане была холодной и безумно смешно щекотала пятки. Молодые люди сидели на парапете, опустив босые ноги в воду. Мелкая водяная пыль нежно оседала на лицах, принося прохладу в разгоряченные эмоциями головы.
— Как здорово! – восхищенно сказал Игор.
— Да!
Мира положила голову на плечо мужчине. Так хорошо.
— Как думаешь, сколько нам осталось? – тихо спросила девушка.
Игор хотел ответить но его опередили.
— Три с небольшим минуты.
Они удивленно посмотрели на стоящего рядом старика.
— Все-таки я нашел вас, — грустно улыбаясь, сказал он. – Ребята, вставайте, надо уходить отсюда.
— А это что-то изменит? – спросил парень.
Локос хотел ответить, но резко закрыл рот. Даже если он их выведет через демаркационную линию, протокол не отменят. А этим двоим, не поверят в любом случае, и после пыток и инфицирования уничтожат. Итог один.
Старик, тяжело вздохнув, сел рядом.
— Нет.
Парень и девушка опустили глаза.
— Как мы сейчас умрем? – с дрожью в голосе, спросила Мира.
— От Импульса.
— Это больно?
— Нет.
Игор с нежностью посмотрел на Миру.
— Не бойся, я с тобой.
Мира ласково улыбнулась.
— Я знаю. Я счастлива, что успела побыть человеком, почувствовать все это.
Девушка игриво провела пальцами ноги по воде.
— Почувствовать счастье от близости с тобой. Я ни о чем не жалею.
Игор прижал хрупкую девушку к себе, вдохнул незнакомый будоражащий аромат ее волос.
Старик с болью смотрел на этих людей. И ведь скоро их не станет.
Он взглянул на таймер: есть еще время. Торопливо встав, Сергей быстро подошел к Комнате Записи. Записав себя на инфокристалл, Локос торопливо вернулся. Когда он умрет, его память запишут на новое тело. И он будет это помнить.
Игор с Мирой встали в воду, и влажная дымка от брызг фонтана окутала их тела, делая фигуры призрачными и нереальными. Сейчас эти двое были по-настоящему свободны и счастливы.
— Я с тобой, — прошептал Игор, обнимая девушку.
Мира нежно провела рукой по его влажной щеке.
Раевский удивленно посмотрел на рапорт.
— Сергей, ты чего?
— Я ухожу, не беспокойся, я знаю про неразглашение, тут все нормально. Ставь свой чип.
— Сергей…
Полковник посмотрел на недавно возрожденного друга, теперь тот стал тридцатилетним мужчиной.
— Ты не кипятись, все обдумай…
— Я уже все обдумал, еще там, на сто втором этаже.
— Сергей…
Локос вышел из кабинета и глубоко вздохнул. После того, как он с размаха заехал бывшему другу по лицу, стало немного легче.
Ипс аккуратно прикрепил хрупкую программу. Теперь этот упертый программист создаст свой шедевр. Он уже несколько недель бился, пытаясь придумать лучший искусственный интеллект. У него получится, эта кроха ему поможет. А программист будет искренне считать, что на него снизошло вдохновение.
ИИ улыбнулся маленькой программе. Вспомнились ее родители. Ипс через панели слежения наблюдал последние мгновения их жизни. Все-таки они стали людьми. Он долго смотрел на лежащие в фонтане два тела. Даже после смерти они держались за руки.


Рецензии