Ведьма - Аркадий Сергеев

За час выпала, наверное, суточная норма осадков, и дождь все не собирался прекращаться. На часах была половина одиннадцатого – скоро работники кафе начнут ходить между столиками, сообщая посетителям, что заведение вскоре закрывается. Тогда оживут дремлющие на пятачке около входа такси. Они загнали добычу – гуляющих людей – в кафе, сейчас осталось дождаться момента, чтобы получить свою законную прибыль. Если задуматься, то смысл жизни – охота. Не важно, как ее назвать: работаешь – охотишься за деньгами, у тебя прохудились ботинки – выходишь на охоту за новыми, тебе понравилась девушка – целью становиться она, а вот если и ты ей понравился – то здесь уже интереснее. Хот я мало что понимаю в чувствах людей. А отношениях мужчинами и женщинами – для меня неразгаданная загадка.
Я прикрыл веки, и события дня проносятся перед глазами с поразительной реалистичностью, словно в кино. Сейчас я не верю, что все это было со мной. Хотя знаю, что на зомби лучше всего охотиться по утрам, на остановках общественного транспорта. Здесь самое главное – не перепутать и не пустить «в разработку» обычного человека. Именно этими вещами я и занимаюсь вот уже почти две тысячи лет. Нет, я уже не отлавливаю зомби. Для этих целей есть другие. Люди называют их ангелами или демонами, светлыми или темными. Я же слежу за тем, чтобы эти достаточно ретивые и фанатично настроенные создания не утопили Землю в людской крови во благо человечества.
Небесная Канцелярия, представителем которой я являюсь, предназначена для того, чтобы поддерживать баланс сил между темными и светлыми. В современной мифологии нас называют «инквизицией», но мы – опричники. И гордимся этим. Мы не отличаем добро от зла – для нас важно сохранение энергии.
Она давно выследила зомби и, затерявшись в толпе, соблюдая все правила конспирации, вела его третью остановку по Кольцу. Ничего не подозревающий мертвец тупо выполнял свою программу. План кукловода я понял сразу, а вот светлой он был не известен. Девушка шла в руки своего врага. Я двигался тенью. Поединок между ангелом и демоном – всегда занятная вещь. Но для меня он станет более интересным позже: когда его победитель достанется опричнику.
Так получилось, что в мире нарушился баланс сил, поэтому нам, опричникам, приходится действовать достаточно радикально. Толпа зомбиподобных, но обычных горожан вынесла из вагона поезда метро одного оживленного мертвеца и, ничего не замечая, поволокла к выходу из станции.
Пространство изменило свою метрику, выводя наружу внутренние грани. Особо чувствительные люди в этот миг ощутили легкое беспокойство. Ангел же просто не могла не почувствовать изменений, но девушка настолько увлеклась охотой, что не заметила, как из хищницы превратилась в жертву. Искривленное пространство могло выбросить незадачливую охотницу на зомби в любую точку каждого из девяти миров. Демон, устроивший ловушку, учел возможность появления опричника – это я понял лишь благодаря опыту и профессиональной интуиции. Если я отстану от девушки хотя бы на два метра — меня выплюнет в совершенно другой пространственно-временной точке, и я потеряю кучу времени, блуждая между измерениями. Если же я буду двигаться рядом с ангелом, то меня заметят.
Похоже, что западня рассчитана на меня, и я в нее попал, а точнее сказать, иду своим ногами. Хитрые нынче демоны пошли, ничего не скажешь. Этот факт лишь разжег во мне азарт. Захотелось узнать, что же будет дальше.
Один из пассажиров, ехавший со мной в вагоне, замер с открытым ртом, чем и привлек мое внимание. Не дано простому смертному участвовать в разборках добра и зла, но паренек видел, как раскрывается пространство, меняется метрика мира – гораздо больше, чем ангел. Девушка сделала еще один шаг, и выстроенная ловушка схватила ее. Парень закрутил головой, пытаясь понять, что же произошло. Шла роскошная блондинка, куда-то торопилась. Одно мгновения, и девушки нет, а пространство вновь стало привычным.
— Чего стал? – я достаточно грубо окликнул паренька, но иначе из ступора его не вывести.
— Так это там, — начал он оправдываться.
— Спать по ночам надо, а не в «инете» сидеть, — сделал я стандартное заключение.
— Ну да, — согласился парень , не зная, что уже стал «на учет» в Небесной Канцелярии.
Теперь ко всему, что с ним будет происходить, так или иначе, окажемся причастными мы. Сейчас у него в жизни начнется череда испытаний, это нужно для того, чтобы определить какой он: темный, светлый или наш – бесцветный. Может быть и жестко, но зато станет все ясно гораздо быстрее. Мышцы растут только под нагрузкой, так же и со способностями людей.  Сейчас меня больше беспокоила девушка-ангел, вернее тот, кто сделал ее приманкой в охоте на меня. Зомби, выполнивший свою задачу – роль приманки, свалился прямо около перехода. Вокруг собиралась толпа зевак, но это мне было не интересно. Я приблизительно догадывался, кто мог так филигранно расставить ловушки.
В свое время, будучи еще идеологом светлых, приблизительно таким же приемом я изловил Вадима. Но в тот раз нас было два архангела. Сейчас – я один, и, со сколькими соратниками он охотится, я не знаю.
Эмоциональный след девушки-ангела я почувствовал сразу же, как только погрузился в изнанку мира. Спешить мне уже некуда и незачем. Я привычным движением руки вспорол пространство и время, оказываясь на крыше какой-то недостроенной многоэтажки.
Вадим ударил почти сразу же, давая мне всего мгновение, чтобы осмотреться. Для опричника мгновения достаточно. Ответный выплеск энергии сорвал дьявола с места и бросил за пределы недостроенной площадки девятого или одиннадцатого этажа – какого именно, я не считал. Вадим завис в воздухе.
— Сант Яга – силен черт, — поприветствовал меня старый знакомый.
— Как скажешь, дорогой.
Я не люблю это прозвище, но темные зовут меня именно Яга – в память о моих корнях, иногда, явно с иронией добавляя «святой». Светлые называют меня иначе. Но и тех и других бросает в холодный пот при упоминании моего имени.
Девушка-ангел вскрикнула, увидев меня. У Вадима не хватало сил держаться в воздухе, контролировать ангела и пытаться нанести мне ответный удар. Я узнал ее. Разжал мысленную хватку, давая противнику шанс выйти из драки, но Вадим им не воспользовался. Попытался нанести удар по девушке. Для темных он может быть и быстр, и силен, но я не темный и даже не светлый. Выплеском энергии Вадим помог мне открыть портал, чтобы отправиться  его туда, где ему самое место – в ад.
Наташа – секретарь директора моей фирмы, оказавшаяся ангелом не только внешне, сквозь слезы прошептала:
— А ведь я думала, что ты человек. И реально полюбила тебя!
Но я опричник. Для меня существует только сила, баланс которой не может быть нарушен.
— Это ведь не Москва?
— Да, на Москву не похоже.
Наташа всхлипнула и взяла меня за руку.
Я открыл пространственно-временной портал, отправил Наташу обратно в Москву, в то время, из которого она выпала, а сам остался в этом городке. И теперь вот передо мной стоит четвертая кружка с разбавленным пивом. Я отодвинул ее и откинулся на кресло, смотря сквозь стекло окна на тонны воды, льющейся с неба. Женщина из-за соседнего стлика раз посмотрела в мою сторону. На сегодня для меня охоты достаточно – я пью пиво. Неужели она этого не поняла еще три часа назад, когда сидела с подругой и пила тоже самое.
Сейчас за ее столиком людно – четыре персоны: она с подругой и два лица, как сейчас принято говорить, кавказской национальности. Притом, эти барышни кавказцам звонили сами. Видимо, адреналина мало. Только пьют они не пиво – кофе. Знакомая ситуация. Девушки расставили сети, ребята попались, думая, что хищники они. Меня, по идее, это все волновать не должно. Но я подмечаю все детали. Жаль не увижу, когда кавказцы привезут девушек домой. Но в этом мире может быть совершенно любой сценарий – далеко не тот, по которому я думаю, все пойдет.
— Я присяду, — приятный женский голос прервал ход моих мыслей.
Видимо, хреново я подмечаю, что происходит вокруг. Пора завязывать на сегодня с пивом.
— Конечно.
Свободных столиков не много, но они есть.
— Угостите даму кофе?
— Может, сразу водкой?
Девушка не обиделась, но от водки отказалась в пользу пива. Мужчина под дождем прошмыгнул к машине. Это было не такси, и уселся на переднее сиденье, стал наблюдать за нами. Вот опять началось! Когда же этот день закончится. По часам получалось – скоро. Я взял пива своей новой знакомой, хотя знакомиться она не спешила. Я тоже не представлялся, но она знает, с кем имеет дело. Я – нет. Это даже интереснее.
— Ну, будем знакомы! – девушка попыталась чокнуться со мной своей кружкой.
— Не будем. Пивом не чокаются, — ответил я, с любопытством разглядывая свою собеседницу.
Двадцать два года. Темненькая, почти не промокла под дождем. Спокойным взглядом смотрит мне прямо в лицо.
— Интересно, что общего между ведьмой и проституткой? – задаю я очередной вопрос с намеком.
— Ну откуда же мне знать? – улыбается она мне в ответ.
Действительно, откуда это знать, девочке, подсаживающейся к мужику, по внешности в отцы годного, явно не трезвому.
Я улыбнулся в ответ. В эту секунду погас свет. Всего на мгновение, но, когда включился вновь, следа от современного кафе не осталось. Я сидел в классической таверне, окруженный различной неприкрытой нечестью. Кавказцы превратились в чертей, их спутницы – в кикимор. Только напротив меня сидела молоденькая девочка и улыбалась, говоря:
— Мне не с чем сравнивать, я никогда не отдавалась мужчине за деньги.
Я отхлебнул еще глоток. Теперь я знал, чем разбавлено пиво. Девушка с удивлением посмотрела на меня.
— Я должен был испугаться вашего шабаша? Или ты не знаешь, кто я?
— Ты Вадима отправил в ад, — зло заверещала ведьма, — отправляйся же вслед за ним, светлый!
Молодая ведьма, действительно, не знала, с кем имеет дело.
— Ты думаешь закрыть меня в одной банке с ними, — проговорил я, чувствуя, как открывается телепорт, — нет, красотка, ты закрываешь их со мной, — телепорт открылся, — я а был готов тебе заплатить и прийти завтра. Пространство изменило свою метрику, телепорт захлопнулся у меня за спиной.


Рецензии