Быть мышью

У меня новая игра. Хочу быть мышью. Не животным, а в смысле «серая мышь», незаметной такой. У меня хреново получается, стервозный характер не позволяет изобразить скромницу, но все равно пытаюсь. Я не отступаю от намеченной цели. Из юбок и платьев с чулками и каблуками перелезла в штаны и кроссовки, забила на макияж, укоротила волосы, украшения лежат забытым кладом в огромной шкатулке.

Очень стараюсь, стиснув зубы, молчать и глупо улыбаться. Тоже пока не преуспела, как же без моего особого мнения солнце-то встанет.
Очень надо быть мышью. Отговорки у меня железные – я часто бегаю по стройкам, промышленным объектам и земельным участкам, на каблуках не поскачешь. Достало, что тетки-клиенты вечно ревнуют ко мне своих благоверных. Достало, что эти благоверные своим вниманием оделяют более меры, плюс лапы тянут. С какого перепуга моя официальная улыбка – намек на продолжение банкета?

Красавицей никогда не была, что жаль – хотелось бы попробовать такого безудержного счастья. Быть стройной, длинноногой, зеленоглазой блондинкой… Или жгучей брюнеткой с синими глазами и хрипловатым низким голосом. Мужчины мне всегда попадались более чем достойные, абсолютно великолепные, редкого сочетания ума, красоты и душевных качеств. И, главное – с чувством юмора. А как со мной сладить без чувства юмора? И вот, не являясь принцессой, не имея особо ценных характеристик своего организма и выдающихся умственных способностей, хотелось бы преподнести своему любимому бонус в виде неземной красоты. Не срослось…  Брали так, без бонусов. Мужчины – существа благородные и терпеливые, поэтому еще и не жаловались. Или я не все помню?

Великие, мать их так, учителя, чертовы психологи, и те, кто считает себя знатоком людей мне все время талдычили «Ты-лидер! У тебя способности лидера! Ты обязана стать самой собой, то есть лидером!» А мне больше нравится быть серым кардиналом! Тащить за собой толпу неохота, накладно по расходу нервов. И, как не старайся, все равно останешься гавном. Как бы в душе не ликовала своим победам и достижениям, найдутся персонажи, которые обосрут всю радость.

Еще эта зависть… Какими стальными прутьями вдолбить, что завидовать нечему, у меня нет ни-че-го. Я – пустышка. Я - текущая сквозь пальцы вода. Я просто улыбаюсь, и от этого иллюзия, что мне дано больше, чем другим. Я просто умею получать удовольствие.

Написала, выдохнула. Осталось разобраться – жалуюсь я или хвастаюсь. Наверное, и то, и другое. Когда я улыбаюсь, мне не обязательно казаться умной, фиг с ним, с анализом.

А, есть один момент, не всплывший во всей этой белиберде – мышей я не боюсь, ни бегающих, ни летучих. В детстве ловила и пыталась приручить. Дрессировкой и по сей день не овладела. Как-то в гостях дети решили напугать, неожиданно сунув под нос крысу. Обрадовалась, изъяла животинку, весь вечер гладила, играла с красноглазой красоткой. Дети – обломитесь.

Это еще не вся я – у меня еще есть масса тараканов в башке! Или мышей?


Рецензии