Тараканы тоже плачут... VI

«Зеленая c белыми прожилками полоса на арочном окне пропускала солнечные лучи... они рассыпались на помятой простыне, которая валялась на полу у кованой кровати, с бессознательным чувством сброшенная в порыве страсти...
Тонкими бело-серыми струйками сплетался сигаретный дым в пушистое облако и растворялся в тишине вишневым ароматом …
- Слав…
- У…
- Почему мне так хорошо с тобой?
- Не знаю, - улыбнулся он.
- А тебе?
- Что?
- Тебе как?
- Мне просто офигительно…, - он потянулся к ее губам.
- Ты сладкий…
- Угу… и ты вкусненькая… моя конфетка…
        - Хотела бы я быть твоей…, - вздохнула она.
- Душа моя, мы сейчас вместе и нам хорошо… что еще надо… все прекрасно…
- Конечно, прекрасно, - она посмотрела на него и положила голову ему на грудь…
Ее пальцы рисовали узоры на его животе… она нервничала…
- Мы так редко встречаемся…
- Да… но, что мы можем…  так получается… чаще нельзя…
- Можно… все же зависит только от нас…
- От нас, моя хорошая, уже мало, что зависит… Я не хочу об этом говорить…  иди ко мне…, - он перевернул ее и нежно поцеловал…
……………………………………………………………………..
Они пили черный чай с бергамотом… Она смотрела на него и улыбалась… Он был занят перепиской в телефоне…
- Жена?...
- Угу…
- Почему мы встретились так поздно…
- Так, значит, надо было, но, что это меняет…
- Я бы тебя украла у всего мира…
- Ты и так крадешь периодически… Не могу противостоять твоим чарам…
- У меня стираются границы…
- А вот этого не надо… ты слишком дорога мне, чтобы потерять…
- Это сложно…
- Мы договорились же… только встречи… тебе хорошо и мне хорошо… друг другу подарили приятности и по своим делам… Никаких чувств… никакой любви… Да? – он посмотрел ей в глаза.
- Да… только приятности… какие чувства? Любовь… глупости…не хочу… потом больно… лечение…  реабилитация…, - улыбалась она в ответ… сдерживая, что есть силы чувство горечи… душа рыдала и внутренности выворачивало наружу… 
Нельзя показать истину, иначе это будет последняя встреча… а может и лучше? Может лучше отрезать раз и навсегда… перекричать… перерыдать… переболеть… пережить… и стереть все… Но она сделала вдох и медленный выдох…
- Поехали?
- Да)… девушка! Принесите счет, пожалуйста…
…………………………………………………………………………..
- Спасибо за вкусности и приятности… целоваться не будем)))
- И тебе… пока…
Она вышла и почти побежала, не оборачиваясь… она никогда не оборачивалась… слезы пеленой застилали глаза… она зашла за угол дома и остановилась… домой нельзя в таком виде, надо продышаться… мелодия звонка немного протрезвила…
- Да, Семен, молоко купила… скоро уже буду…»  - грусть накатила неожиданно, что повлияло, так и не было мной придумано… я решила все списать на сессию, середина самого пекла… позади два экзамена, но впереди-то еще семь… прям совсем заскулило под ложечкой… Чай не стал панацеей… Полистала форум и нашла… нашла лекарство…
Когда в предвкушении чудесного исцеления открываешь холодильник, надеясь всею душой найти там все необходимые ингредиенты для изготовления лечебного зелья и НАХОДИШЬ!, твоей радости нет предела… и ты уже улыбаешься…
Лук… чудесные и лечебные свойства его известны всем… и вкусы он имеет разные… и цвет… и запах… о, этот волшебный, заставляющий нас ронять слезы без причины запах… Почистила садиста, под душ и на доску… шинкую полукольцами и в миску… посыпаю солью… чуть-чуть… и двумя уксусами… В маринаде лук становится покладистым и хрустящим…
Теперь самое интересное… спа процедуры… куриные грудки купаю под проточной водой, кладу на массажный стол и отбиваю слегка… слегка… от сильных ударов они превратятся в отбивные, а мне не надо… у меня другая задумка…
В форму, с любовью смазанную сливочным маслом, красиво укладываю мясо… сверху выжатый лук… слегка выжатый… не буду ему подобной… поэтому слегка…  Потом слой майонеза… И моя любимая процедура… ранее натертый  на средней терке сыр, ложится искусными узорами на вкусноту…
Духовка, разогретая до 180 градусов, жаждет получить в свой жаркий плен блюдо и превратить его в ароматный, нежный и оооочень вкусный шедевр… 45 минут ожидания…
На белую квадратную тарелку выкладываю грудку в расплавленном воздушном сыре… он тянется и призывает мой аппетит нарушить все запреты этики… Нарезанный дольками помидор, стрелами болгарский перец и кружочками зеленый огурец обрамляют дышащий вкусным паром кусок мяса…  Картина не для слабонервных…
Люблю себя баловать…
Улыбаюсь…

продолжение следует…


Рецензии