до счастья нужно дорасти

Ты хочешь знать, что было, когда в телефонной трубке раздались прерывистые гудки? Какие мысли роились в моей голове, пытаясь вырваться наружу и полностью захватить власть над моим невозмутимым сознанием? И удалось ли им все-таки вырваться из жерла кипящего вулкана, который давно уже проснулся и выжидает подходящий момент, чтобы пролить свою огненную лаву на несчастных и ни о чем не подозревающих людей, по воле случая оказавшихся в неудачное время в неудачном месте?
Острая боль обожгла сердце, раскалываясь на тысячи маленьких осколков, мелкой дрожью осыпавшихся на тело. Я не придала этому значение, так как давно научилось заглушать подобные ощущения. Не могу объяснить как, но…знаешь, будто какая-то часть тебя вырывается из тела, оставляя внутри лишь рассудок, не поддающийся на подобного рода провокации (как будто прыгаешь в прорубь с ледяной водой, и вся дурь со скоростью света растворяется там, оставляя чистое сознание и только нужные мысли). Эта часть сейчас просто наблюдатель- она лишена возможности управлять тобой, но  по-прежнему присутствует около тебя, готовясь в самый подходящий момент как ни в чем ни бывало заскочить внутрь и продолжить свою работу, отдавать распоряжения твоим эмоциям и чувствам. А пока, она лишь смотрит, как несчастное сознание одно сражается с возникшей болью,  поглубже закапывая ее  неостывшие останки.
Ну вот- дело сделано, можно опять продолжить незаконченные дела и забыть о  плохом.
Звонок. Внутри что-то обрывается. Мне не нужно долго думать, чтобы понять, кто там. Я уверенна-это ТЫ. Так и есть.
Мой сторонний наблюдатель тихо ликовал, радуясь твоему появлению, но  сознание не имело права идти против распоряжений монарха- сметать с пути любые преграды, вызывающие отторжение или приносящие боль, даже если возможность их наступления равна одной десятой процента.  Когда остается такой верный стражник, можно ли беспокоиться о неправильно принятых решениях? Ведь он никогда  не ошибается.
Лифт –предатель останавливался почти на каждом этаже, как бы заигрывая с вооруженной армией моего жестокого и хладнокровного разума. Каждый раз, как только слышался звук открывающихся дверей- целые батальоны внутри начинали атаку.
Изматывает.
Вот-вот, и мой сторонний наблюдатель рассмеется во весь голос, предвещая поражения столь опытного полководца. О, разве можно столько раз безнадежно атаковать противника, когда он сам даже не появился?
Восьмой этаж-теперь можно открывать огонь на поражение. Вот он –прямо перед вами-и совершенно безоружный. Говорит о примирении. Но белого флага не видно. Лжет!!!
Неужели, наблюдатель прав-поражение неизбежно.? Но, у сознания в запасе главное оружие, запрещенное , но от этого еще сильнее действующее-БЕЗРАЗЛИЧИЕ.
А вот  и победа. Но, никто не ликует, а наоборот, горькими слезами все пытаются потушить пылающий и всепоглощающий огонь последнего сражения. Подходящий момент-думает сторонний наблюдатель и возвращается назад, по-царски расположившись в самом главном уголке моего сердца.
Что же я наделала…Почему бегу от собственного счастья? Я ведь всегда думала, что недостойна этого сокровища и бежала со всех ног от любой возможности его обрести.
Нужно подрасти еще немного, иначе такая слабая личность не сможет сберечь его, выронив где-то или забыв на остановке. Да, до счастья нужно дорасти…


Рецензии