Свеча горела

Свеча горела, но ни долго
Я вспоминаю в сотый раз
На части душу рвали с болью
И было боязно за нас
 
Гулял я как то на Покровке
Нам только выдали аванс
На всю семью купил обновки
И не забыл конечно Вас

При встрече Вы меня обняли
Ваш поцелуй мне крышу снёс
Затем друг друга целовали
И я поставил Вам засос

Прижал к груди, обнял за плечи
Бокал поднял и произнёс
Красивый тост за наши встречи
И Вы расплакались всерьёз

Сказали мне, что помогает
Забыть Вам образ мой полёт
Когда душа во сне летает
Проходит быстро целый год

Я тоже помню наши встречи
И плачу тоже от тоски
Ваш томный взгляд и пышность речи
И вечер с Вами у реки

Мне не забыть, как мы мечтали
О новой встрече, я и Вы
И как ночами плохо спали
И были помыслы чисты

Дым в перемешку с самогоном
Обрывки фраз из темноты
Мы все равны перед законом
Но для Фемиды мы клопы

Легло перо на лист бумаги
Следок казался очень прост
Вот только нюх, как у собаки
И был натаскан он на кость

Я завалил двух урок в драке
Меня спасла, пожалуй трость
Разжал клыки ей у собаки
И наступил ногой на хвост

Жду прокурорскую проверку
Кручусь под следствием, как вошь
Мы шли тогда на стенку стенка
И не спасал с заточкой нож

Моей душе сегодня скверно
Гуляет в парке молодёжь
Гуляешь с ними ты наверно
И без меня не пропадёшь

Накатом слёзы вытекают
Мир удивительный хорош
Пространство время искажает
Взял на себя с заточкой нож

В тебя, признаюсь, я поверил
Не верил в то, что подведёшь
Но вот закрыли разом двери
И пропадаю я за грош

Скамейка в парке ни при деле
Сплошные лужицы от слёз
И остановлены качели
Асфальт берёзками пророс

Ну что ты плачешь, в самом деле
К тебе я мыслями прирос
И раскачаем мы качели
И будет сказан ещё тост


Рецензии