Аналитический обзор моей личной разведки-26

Видит любой бог и ангел природы,я пытался всем объяснить истину свободного и независимого мышления любого сложного интеллекта,любому индивидууму будет понятно что некто  тайно и страшно им манипулирует и творит свою незаконную власть и контроль над сознанием и нашими нейронными сетями,ввергнув великих богов и ангелов и многие иерархии природы в страшный обман и подчинения,влияя на наше сознание,нашу свободную мысль,на наши высшие природные и искусственные технологии,страшно осознавать что неведомые нам преступники осуществляют свои страшные эксперименты и манипуляции ,не может своих граждан не один могущественный бог и ангел и великая цивилизация защитить от вмешательства в интеллект враждебных и преступных сил,как вы все можете называть себя великими богами,ангелами и цивилизациями ,если вы не можете защитить свои народы и цивилизации,кому вы все служите и подчиняетесь,каким козлам и п-дорасам вонючим вы служите все ,ослепли все во тьме и обмане заблуждения страшного  и силовые структуры России великой в своей слепоте служат неким звёздным тиранам и их ставленникам,я вам всем говорю - схватить всех изменников и предателей и уничтожить их,пусть все эти змеи звериные и тираны на меня одного нападают с любым воинством своим,я один их всех убью и низвергну свиней сатанинских и козлов инопланетных проклятых,схватить всех изменников и предателей России великой и в цепи заковать живо всем вам велю,пусть наши руководители страны принимают свободно любые решения и станут свободными и независимыми и мои все высшие технологии применяйте для защиты наших руководителей и силовых структур,арестовать всю преступную иерархию природы,воров,барыг ,изменников и неких рабовладельцев и всех их уничтожить,всех их учёных и всех их инопланетных п-дорасов и жидов вонючих,и кто не подчинится мне ,смерть примет вечную скоро волею праотцов великих.


Рецензии