Дзюдо

К четвертому курсу все наши общественные дела плавно прикрылись (в предыдущем посте отчиталась), а энтузиазм остался. Поиск приложения сил долго не мучил – встретилась глазами с объявлением: «Набор в группы дзюдо». Между институтом и общагой стоит каменный монстр - дом культуры «Сибкабель», вот там действо и предлагалось. Чота мое бабье от моего призыва наотрез отказалось. Когда бегемот летит к цели, мухи ему не мешают, я соблазнила жертву в другом месте. Врала я вдохновенно, и Ленка согласилась.

Первое разочарование – возраст группы 15-17 лет! Мы, в свои 20 – старые. И я почувствовала себя как белый человек среди нег… среди африканской деревни. И ведь не наоборот! Охватило неутолимое желание смыться от этого позора. И копыта застучали в сторону выхода. И напоролись на тренера! Разворот на 180 градусов мы с Ленкой совершили синхронно. Глаз больше не отрывали, впитывая красоту неземную, поняли, что судьба привела по правильному адресу.

Второе разочарование – разминка, надо бегать. Нас с Ленкой роднила нелюбовь к такому проявлению садизма, но мы превратили это действо в соревнование по элегантности и грациозности. В глазах тренера нам хотелось выглядеть трепетными невесомыми ланями, что при наших габаритах и спортивной подготовке задачей было невыполнимой. Ланей мы не напоминали, мы даже на лошадок не тянули, в крайнем случае -ухоженные сытые коровы. Ленка компенсировала недостатки фигуры безумно ярким макияжем, мне оставалось просто загадочно улыбаться в пространство. Особо мы комплексами не страдали, потому, что молодое поколение укомплектовалось естественным отбором в соответствии с извращенной направленностью природы. Все лица и фигуры были разнообразные, но первобытная корявость и низкорослость присутствовала в каждой. На их фоне мы еще и звездами смотрелись.

После разминки, где мы изображали тучных балерин на выпасе, переходили к изучению приемов. Совет: если кого мучает фригидность – милости просим на терапию! Меня тренер дрессировал, склоняя к более резким движениям – «Это не вальс, ты слишком плавно все делаешь». Дошло до меня, что надо совершенствоваться, после того момента, когда он свалил меня, показывая прием, и лег сверху, удерживая. И посмотрел мне в глаза… и время растянулось… под его взглядом последние искорки соображалки отключились.

Тупостью мне отличаться не хотелось, поэтому я обратилась за помощью к своему парню (да-да! Парень у меня был! Это он достал мне классное кимоно и стал моим мужем – именно в такой последовательности). Парень был умным, поэтому он себя решил сохранить для будущих свершений, а мне дал попользоваться своими друзьями. В свое оправдание хочу заявить, что я их покалечила не по причине своей агрессивности, а из-за неумения и неприспособленного пространства. Мне их пришлось швырять в коридоре. Коридор всегда был чистым (см. предыдущий пост), но оснащен батареями, дверьми и наглядной агитацией. Батареи не пострадали от соприкосновений, а ребята оказались хлипче.

Я не особо сочувствовала хромающим и согбенным учебным пособиям, потому, что жизнь моя была насыщенная, и на них чувств не оставалось. За отсутствие милосердия карма меня настигла на одной из тренировок. На наши занятия начинающей группы нарисовалась продвинутая спортсменка из категории будущих убийц. Яркая, красивая, стройная блондинка, ростом слегка выше 180 сантиметров! Ноги – от ушей! Я бы и дальше рассматривала ее и восхищалась, но коварный тренер отдал ей… меня! Чтобы она отработала броски… на мне! Я уже упоминала, что иногда туплю? Инстинкт самосохранения не сработал. Засмотрелась, и подошла к ней… Я не маньяк, я эстет, восхищаюсь красотой в любом виде – будь то мужчина, женщина, цветок или машина. А через несколько секунд думать уже и не пришлось. Мда, побросала она меня знатно. Нас учили правильно падать, и в некотором проценте полетов мне это помогло, но дева была неутомима… У нее-то не было проблем с мягкостью и плавностью движений. Эта пантера сделала из меня отбивную. Дышалось мне через раз, ручки-ножки потом еще долго функционировали с перебоями.

Я не сбежала после этого. И пантере меня отдавали еще не раз, просто я перестала ею восхищаться, нашла в ней недостатки, и смогла иногда уворачиваться. В очередной раз сработало правило – куда мы приходим, оно сдыхает. Сначала перестала ходить Ленка, потом рассосалась большая часть группы, пошли какие-то перетурбации, и на замене тренера интерес пропал.

Какая-то фигня в моей жизни – я ни в чем не являюсь специалистом и профессионалом. Пробую, и бросаю: стрельба из винтовки, дзюдо, рисование, йога, цигун, сноуборд, ролики, биоэнергетика,  танцы, парашют, спортивная гимнастика (ну, это аж в первом классе), английский, игра на гитаре, холотропное дыхание, тренажерный зал, вышивание, садоводство, аквааэробика – то, что вспомнила. Легкомысленность? Безответственность? Мммм… Мне выгоднее думать, что это просто ступени развития, опыт. Живу дальше.


Рецензии
**Мне выгоднее думать, что это просто ступени развития...** - да так оно и есть). Спасибо, живописный рассказ!

Иван Таратинский   04.02.2015 15:30     Заявить о нарушении
Спасибо! очень приятно!

Светлана Речкина   04.02.2015 19:32   Заявить о нарушении