Ненавижу

Я ненавижу тебя! Ты ворвался в мой спокойный мир и все разрушил. Это спокойствие далось мне с таким трудом. Я навоевалась за свою правду, за свое холодное состояние. Хотела считать себя сильной женщиной, осознавая, что труслива, мнительна и обидчива. Вырубила все желание спрятаться за любимую спину, прижаться к плечу… Женщина не умерла – она сдохла, вместо нее появился монстр, охраняющий пустую сокровищницу. Нет во мне бриллиантов, нет даже изюма, только каменное крошево.

Ты пришел, и принес войну. Ты бил меня! Физического воздействия не потерплю, но удары по воспаленному самолюбию… я добивала себя сама, эмоциями. Мое оружие не годилось – умом тебя не победить. Я трепыхалась, чувствуя себя дурой.  Ты дал мне много возможностей для мирной капитуляции. Ты не издевался, ты давил. Интеллектом и… заботой… Я, раненая зверюга, кусалась и царапалась – мне грезился кошмар – цепь.

Разобраться в себе – самая трудная задача. Я не понимаю, чего ты хочешь от меня! Ты не добиваешь меня, ты даешь мне руку, чтобы я поднялась, и бьешь опять. Ненавижу! Я не могу понять тебя, но я пробую понять себя. На поле боя, онлайн. Я не хочу убегать, и не хочу отпускать тебя. Ты поймал меня на интерес, не на любопытство, нет, на страстишке побеждать. И я созналась – мне нужна эта война, мой мир покрыт болотной ряской… Ценность спокойствия обернулась неудачной сделкой с совестью. И я выбрала другое оружие. Я сдалась…

Да, меня к тебе тянет, и отталкивает одновременно. Не заметила, где прошла грань между напускной и прочувствованной нежностью. Я прижалась к тебе, как к врагу, сжав зубы, но не заметила, как уснула у тебя на коленях. Когда я перестала воевать, исчезли удары в мою сторону. Я билась с собственной тенью… Я не люблю слабых мужчин, но с сильными так страшно… Я реву и жалуюсь тебе, эта чертова маленькая девочка опять вылезла из клетки. Я упустила возможность сбежать. Не нужно было заглядывать в тебя. Я хочу быть с тобой. Не нужно мне верить, просто услышь.

Ты исчезнешь из моей жизни, но мне плевать на завтра. Я ненавижу тебя… и люблю. Просто так – люблю. Не надо пугаться этого слова, кроме тебя я еще люблю черешню, помидоры, плескаться в воде и запах выхлопных газов. Ты останешься у меня, когда растаешь. В моем списке, и в моей душе.
Пока писала – плакала. Но знай, это злые слезы! Я все еще тебя ненавижу!


Рецензии