Алкоголь

Отношения с алкоголем  складывались у меня в строгом соответствии с предписаниями гороскопов. Все четко – рыбы к воздействию спиртного не приспособлены. Все мои тренировки с целью опровергнуть данное утверждение только подтвердили сие правило. Причем остальные представители указанного знака умудрились выкрутиться, пьют как приличные люди. Все непотребство досталось мне. Отдуваюсь за всю двенадцатую часть человечества.

Опыты начались, как, положено – на первом курсе. Полбокала шампанского, налитого родителями в Новый год не считается – все ощущения сбило пузырьками. Начала вхождение в новый мир с коньяка. Ну, как, скорее это подобие бренди, но на бутылках у нас всегда написано «коньяк». Жрали его из 200-граммовых граненых стаканов. Полных! Организм не хотел понимать, что от него требуется. Все вокруг веселели, я разницы в состоянии не чувствовала. «Светка у нас еще трезвая – наливай» - не помогло. И весь учебный год на меня переводили драгоценный напиток напрасно. Драгоценный – потому что во время «сухого закона» это было реальное сокровище, добытое нелегально и с большими трудами.

День строителя в строительном отряде студентов строительного института строительного факультета – ни хрена себе, какое событие! Отмечали, как положено, на стройке, совместно с рабочими, ибо без пролетариата пить даже не смешно. Главенствовала на столе водочка. Пробовала я ее в первый раз в жизни, но каков оказался эффект! Я поняла, что нашла свой заветный напиток, который, наконец-то, увлек меня в состояние измененного сознания! Эйфория продолжалась до того самого момента, пока я не отошла ко сну, вернее сказать меня силой запинали в койку, потому что осточертела всем своей восторженностью.

Весь второй курс я могу назвать единственным временем адекватного пития – я пила водку, пьянела, мне было хорошо, вела себя прилично.
А вот летом, после второго курса, в стройотряде был взят следующий рубеж – потеря памяти! Напитки у нас поменялись – мы были в глухой деревне на острове среди болот, и из всего ассортимента, что напридумывало человечество, шагая неровной поступью эволюции, мы удовлетворились бражкой. Национальный деревенский напиток, воняющий дрожжами. В первый же день в нашем жилом спортзале появилась фляга! Плюс постоянная подпитка от местного населения. В это лето я напилась бражки на всю оставшуюся жизнь. Разум боролся, как мог, но в один из вечеров он сдался. Я отключилась от матрицы. Это обернулось страшнейшим кошмаром в моей жизни…

В деревне кроме нас присутствовали на заработках трое мужчин. Безумно красивые, приехавшие из Калининграда – это добавляло романтичности, потому, что почти заграница. Предмет воздыханий наших девок, свои студенты никого, кроме деревенских красоток (бугага) не интересовали. И самый привлекательный, с синими глазами, какого-то черта, пригласил на свидание не любую из мечтавших о нем наших красавиц, а меня – у которой не то что с внешней красотой недостача, но и внутренней не компенсировалось.

Свидание было незатейливым – прогулялись по двум деревенским улицам (вообще-то их было полторы, но не суть), среди коров, свиней и злых взглядов всех без исключения баб. И это все, а чего он хотел – я не поняла.
На дискотеке, которую деревенская молодежь устроила для нас, я ужралась бражкой, этот синеглазый заметил, что я уже в коме, повел меня домой. Я кусочками кадров помню, как он уложил меня в кровать, положил на лоб мокрое полотенце и лег на соседнюю кровать – побоялся бросить.

Проснулась я посреди ночи от разговоров девок. Кого-то обсуждали. Говорить способность я еще не обрела, но внутренне начала солидарно возмущаться – вот кто такая отвратительная и подлая бл..! Потом дошло – это они обо мне! Наутро эти сучки вынесли вердикт – гнать из стройотряда за аморальное поведение! Даже сейчас это бесит – мне еще полтора года оставалось до потери девственности, а меня - за аморалку! Если б не этот мужик, я могла со свиньями валяться, никого бы это не задело. Потом смилостивились, оставили меня, но несколько дней бабье со мной не разговаривало. Этот красавчик приходил, но я огрызалась, боялась ситуацию усугубить. Я твердо решила, что больше пить не буду никогда!

Врала. Пили мы часто, много, и для меня всегда с непредсказуемыми результатами. Девки ругались, что пить я не умею, но хоть не бросали, заботились.
Смешно было с мужчинами – я предупреждала честно – меня поить не надо. Ага, все ж такие умные! Напоить девушку – это классика! Со мной не прокатывало – я еще трезвая, трезвая, а потом бабах – и все, нет меня, либо сплю, либо обнимаюсь с холодной бездушной сантехникой. Самый настойчивый воздыхатель долго отмывался. От дорогущего пойла эффект был тот же, только фонтаны из меня были качественнее, соперничали по изысканности с формами французской бутылки, откуда в меня заливался ингредиент для фейерверка.

А пить я все же перестала. Совсем. Не из-за позорных случаев, а потому, что организм стал наказывать такой убойной силы многодневным похмельем, что я не выдержала этих подталкиваний к суициду… И отказалась от ненужных опытов.


Рецензии