Мое место занято!

Я долгое время жила сама себе молодец. Самодостаточная. Проверив устойчивость психики, позволила себе влюбиться. Со всей накопленной страстью. Это было волшебно! Я чувствовала себя такой живой, новой, невесомой! Добрые люди предупреждали – обожжешься, будет больно падать, это - трагедия! Я знала, что это временное явление, но хотелось окунуться в эмоции и переживания пьесы Лопе де Веги, или в любую оперетту! Хрен кто угадал с жанром! Это оказалось: «Ара, цирк приехал!»

Я женщина. По паспорту. Там есть графа «пол». Графы «национальность» уже нет давно, а «пол» еще есть, хотя тенденции в мире уже ведут к изменениям. Ну и настроилась на женскую роль. То ли я как актриса не состоялась, то ли не успела на распределение этих самых ролей. Мое место оказалось… занятым!  Я лоб расшибаю, пытаясь просунуться в свою нишу. Ум вывернулся.

Теперь я лучше понимаю мужчин, знаю, как с их стороны выглядят женские капризы. Ежедневный вынос мозга, провокации, я смотрю – женщины никогда не устают?  Постоянное перескакивание с темы на тему, ответы на вопросы либо игнорируются, либо оспариваются. Объяснения не удовлетворяют и тоже оспариваются. Мои слова выворачиваются наизнанку, добавляется смысл, который мне и в голову прийти не мог, и хоп - готов повод для обиды! А ревность, в которой не сознаются?

Отдельной соловьиной песней является главная женская особенность – поиск недостатков и «лечение» душевных болезней. Моя травмированная душа вскрывается на предмет очистки от застарелых гнойников. Это же из лучших побуждений, это – помощь! Манала я такое милосердие – тыкать в морду несуществующими проблемами. - Милый, да я сама все время анализирую себя, сама себе психотерапевт! Неееет!

Ситуация усугубилась – я теперь отвечаю за все наше гнилое поколение!
А! – для отчета: нормальный мужской метод успокаивания стерв не работает! Целовать нельзя, обнимать нельзя, прикасаться вообще нельзя, погладить по попе – удар в лицо! И высшая фишка – голова болит! Я чуть не упала! Женские способы достучаться также не помогли установить контакт. Полноценный бурный секс был только у мозга. Зато много!

Я спокойно наблюдаю за этими бурями в стакане, ну как, спокойно – с сожалением, конечно. Компромиссы не принимаются, аргументы тают в воздухе дымными колечками…  Да уж, поняла, что эта мелодия превратилась в частушки. Потому, что нет главного – доверия. Я все время в напряжении – что же ты еще выкинешь, а ты мне просто не веришь. Не веришь, не чувствуешь, не хочешь понять.

Есть ли моя вина – да 100%! Я тоже не поняла, не поверила, у меня тоже были ожидания и желание изменять все к лучшему. Согреть, приласкать, успокоить. Вылечить! Оссподи, когда же люди поймут, что изменить можно только СЕБЯ, и тогда мир вокруг тоже изменится.

Опыт оказался реально полезным. Но! - Мужиком быть мне не понравилось. Тем более с такими бабами.


Рецензии
Неплохо...весьма неплохо. Прочитал не все произведения,но почти все понравилось.)

Владислав Томилов   21.01.2015 15:27     Заявить о нарушении