Как правильно купаться

Это не инструкция, и даже не совет, просто размышляю…

Плаваю я медленно и недалеко – руки устают, да и скучно отмахивать километры (цену набиваю – какие там километры!). Поэтому все мое плюхание в воде называется простым детским словом «купаться». Нырять, конечно трудно – сразу выносит на поверхность, как пробку – ну, дык, кости обернуты толстым-толстым слоем термоизоляции.

Иногда новые горизонты отрываются на пустом месте. Не все ж над собой издеваться. Под рукой всегда найдется тот, кого можно пнуть к открытиям. Сопротивляются, конечно. Поначалу.

Включаем логику: ночное купание в озере. Тьма плотная, все на ощупь. Вокруг одни девчонки. Так какого лешего пялить на себя купальник? Он за ночь не высохнет. Подруги заталкиваются в воду силой. И, вдруг! Оказывается – голышом в воде совсем другие ощущения! Восторги, визги – ай как здорово! А я плохого не посоветую – ощущения реально другие! Зато вспоминают потом всю жизнь, как будто я им Америку открыла.

Байкал, температура воды +6 градусов. Пустынный берег Ольхона. Первое - ты зачем одела купальник? Находиться в воде больше 3-5 минут не сможешь. Вопить от холодной воды можно и нагишом.  Второе – выйдя из холодной воды – не хватайся за полотенце – подожди несколько секунд, и тело швырнет в жар, капли воды высохнут в момент. Эффект потрясающий!

Опять же совет – в последний день купания на море, дождись опустения пляжа и искупайся голышом. Потом будет, что вспомнить.

Вообще-то я не про воду. Я про лесть собралась написать. Купание в лести. Считается, что манипуляции людьми – это плохо. Ну-ну, вот ЛЭП рядом – это плохо, а электричество, в общем, полезно. Я щас про пользу от той самой вредной лести.

Работала я в одной конторе. С первых дней работы напоролась на неожиданное неприятие в лице операционистки в банке. Оказалось, что она ненавидит всех, не только меня. И фиг бы на нее, но в работе помеха. Придиралась ко всему, собака серая. Заставляла переделывать переделанное по ее указаниям, все время придумывала новые требования, просто отказывала принимать подпись директора. Вот, дрянь. Можно было нажаловаться управляющему, но мой руковолитель дал полезный совет – а ты ее приручи!

Ха! -  мне только дай задачу… Вот эта дура попалась – я заливала ее наглющей, несусветной, невообразимо идиотской лестью, уважительными вопросами, просила советов, хвалила на все лады, закидывала улыбками, всякой чушью, я задолбала ее вниманием. И она сдалась. Сначала начала отвечать, разжав зубы, потом одарила хилой улыбкой, а потом ее прорвало – радостная улыбка, добрые взгляды! Елки-палки – лицо из серого в розовое превратилось, краситься начала, правда, сначала жуткими белыми тенями, но потом одумалась, похорошела, расчесываться стала. В общем, преобразилась барышня. Проблемы с ней кончились, работа наладилась, старалась даже помогать и доверять. А через полгодика исчезла. У коллег ее спросила – замуж она вышла, недавно познакомилась на работе с клиентом, и того – тютю ее, улетела в счастливую жизнь!

И таких случаев на моей памяти полно.

Это я к чему. Может, тут не только мой вклад в историю, возможно просто стечение обстоятельств, не знаю. Но – я нагло льстила, переигрывала, но девушка поверила сначала мне, потом в себя, преобразилась и получила за труды награду. Все как в сказке. Вот я и думаю – чем по-умному отбрасывать льющуюся лесть от своего окружения, может, стоит выделить рациональное зерно и материализовать удачу?

Просто поверить? В себя? И что-то изменить в своей жизни. Мы даже лесть от похвалы не можем отличить, потому, что не доверяем. Ни людям, ни себе… И не меняемся.


Рецензии