Шырли-Мырли или Я Шарли!?

Да, я против убийств и насилий,
Да, я против жестокости и войны,
Против жертв невиновных, бессильных,
Против тех, кто коверкает судьбы, без чувства вины…

Мне противно смотреть, как режутся глотки,
Мне противно смотреть, как рубят людей,
Да, наш мир захлебнулся в насилье и водке,
И айфонами женщин, превращают в бл@дей…

Но скажите, зачем посягать на святое?
Смысл не в том, будь то месяц, звезда или крест,
Неужели вас мать не учила простому?
Где хваленые ценности? В чем интерес?

Что ты ждешь, о Европа, запустив руку в улей,
Чем Муххамед Хейр Аль-Мурсалин, тебе насолил?
Ты с Исламом сражаешься шаржем и пулей,
Лучше б папа Франциск, Кончиту побрил…

Что же стало с той самой старушкой Европой,
Что была колыбелью умов и красот,
Все накрылось теперь мужеложеской жопой,
И замужний сэр Элтон концерты поет…

Да, я против убийств и насилий,
Да, я против жестокости и войны,


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.