Королевна

Я помню милую Мари
И кожи белый бархат.
Ее глаза, как васильки,
А запах свежей мяты.

Я помню разговоры
Игру воды в фонтане.
Я помню смех и боль
И слезы расставаний.

Я помню нежную улыбку,
Ее прекрасные глаза.
Я помню эту королеву
И не забуду никогда.

Я буду ждать и верить,
Верить, что найду тебя.
Ведь розу среди малины,
Я не забуду никогда.


Рецензии
ЛЮБОВЬ-Расставание,
Нет встречи -и мука.
Но снова-желание,
Влюбленным наука.

Шагни, отыщи,
Все дело в тебе,
Не сладкие сны,
Не покоряйся судьбе.

С Уважением Вильгельм.

Вильгельм Кин   16.02.2015 23:05     Заявить о нарушении
спасибо за такую рецензию

Иван Беспалов 2   16.02.2015 23:08   Заявить о нарушении
Просто понравилось. и сразу так накатило.

Вильгельм Кин   16.02.2015 23:10   Заявить о нарушении
я рад, это произведение было написано сердцем. но надо было слушать мозг

Иван Беспалов 2   16.02.2015 23:13   Заявить о нарушении
порой мозг не властен над сердцем. понимание приходит потом...

Вильгельм Кин   16.02.2015 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.