Говорите о Родине!

Говорите о Родине!
Говорите о Матушке,
О великой богатой Руси,
Легендарной,красивой,загадочной,
С неуёмным размахом души.
Говорите о Родине!
Без цветов словоблудия,
Без нытья и без жабы в груди.
Наша Родина-не коррупция,
Не чиновники-мать их ити!
Говорите о Родине!
О могуществе,об истории,
О великих победах в веках,
О космических траекториях,
О солдатах,повергших Рейхстаг.
Говорите о Родине!
Не краснея за прошлое,
Чтоб не жить с постоянной виной.
В покаяниях есть что-то пошлое,
И насилие над душой.
Говорите о Родине!
Говорите уверенно,
И с любовью к её берегам.
Говорите!
Как Богом нам велено,
Как завещано предками нам.
Говорите о Родине!
Громким голосом,с восхищением,
Гордо голову к солнцу подняв,
Чтобы будущие поколения
Не стояли бы на коленях
От избытка свободы и прав.


Рецензии
Хорошие стихи о патриотизме и любви к нашей матушке - России. Александр, как
Вы там поживаете? Марианна

Марианна 2   09.07.2015 09:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Марианна! Спасибо,что помните меня и интересуетесь моей жизнью.Вы знаете я уже целый год в России.Обстоятельства сложились таким образом.что в связи со смертью мамы,я вынужден был остаться здесь.Но осенью наконец-то улетаю,отбываю,умчусь в родную мне Хургаду.Соскучился невероятно!Буду сидеть в море,пока не посинею,но там только покраснеешь от солнца.Это Вы знаете.Так что планы быть в Египте да мая следующего года.Месяцев семь надо быть обязательно.
Рад общению с Вами.Извините,сейчас я редко бываю на портале.Вот заглянул и сразу Вам ответил.Будьте счастливы и удачливы!

Невзучьев Александр   04.08.2015 22:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, что откликнулись! Марианна

Марианна 2   05.08.2015 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.