Ошибка величиною в жизнь. часть 5

Захар  был  очень  рад  предстоящему  путешествию   в  далёкую  и  сказочную  страну  под  названием  «Север».
Первый  перелёт  был «Челябинск – Красноярск».   До  Красноярска  долетели  благополучно. А вот рейс  на  Туру  постоянно откладывался по причине нелетной погоды. Мальчишки,  привыкшие  к  домашней  пище,  сразу  же  заболели   от  питания  в  столовых. Каждые  два  часа  Раис  бегал  в  здание  аэропорта  и  справлялся    об  отлёте. А я  лечила  детей,  пытаясь  сбить  высокую  температуру. Они  постоянно  ревели,  отказывались  от  еды  и питья,  и  я  уже  казнила  себя,  что  не  осталась  дома.
Мы  вылетели  из  Красноярска лишь через трое суток. Детям  стало немного легче.  Захар  опять  балаболил   и  пытался  рассмотреть  в  иллюминатор  удаляющуюся   от  нас,  землю. С  первой  же  минуты  нашего   пребывания   на  борту  чувствовалось,   что  мы  попали  из  одного  мира  в  другой.
               Я  рассматривала  лица  людей.  Деловые,  серьёзные,   сосредоточенные  на  чём-то  своём:  ни  смеха,  ни  улыбок,  ни  разговоров. Нет,  они  не  были  недовольны  или  сердиты,   они  как будто  летели  на  выполнение специального  задания  и  понимали,  что  там,  впереди   им  нужно  опять  выжить,  и  выбора  у  них нет. Это очень насторожило меня, и я еще раз серьёзно задумалась о моём выборе. И вот самолёт пошёл на посадку, пассажиры тихо и спокойно одевались, но их лица стали ещё более серьезны и даже суровы. И в этой тишине раздался голос Захара.
               - Мам, пап, а это уже Север?
              Вокруг все засмеялись, и я увидела добрейшие улыбки и весёлые глаза. Все поняли, что мы - новички, и каждый пытался нас ободрить, сказать что-то доброе, приветливое. Я сразу же забыла про все мои сомнения. Раз такой могучий, суровый северный народ, может так улыбаться, значит, здесь есть жизнь!
              Одевшись, мы направились к трапу. Тура встретила нас своей первой метелью. Выйдя из маленького деревянного здания аэропорта, мы медленно пробирались сквозь пургу к гостинице, часто переходя через длинные деревянные короба. Ветер злобно толкал нас назад, острые колючие снежинки били в лицо, уличные фонари раскачивались, скрипели и хаотично бросали свой свет.
             Гостиница оказалась не занята, и мы поселились в номере на втором этаже. Убого обставленная комната, сразу же напомнила мне фразу: «Дёшево и сердито».
             К ночи метель усилилась, ветер свистел, что-то постоянно стучало на крыше. Захар и Илья опять почувствовали себя плохо. Захарка хныкал и жаловался на живот, Илья непрестанно орал. Всю ночь нам с мужем почти не удавалось заснуть. Мы пытались хоть немного облегчить страдания детей. К утру метель успокоилась и дети заснули. В комнате воцарилась тишина!
 
 


Рецензии