По первой!

RLD

Потоньше режу черный хлеб,
Потолще - с любовинкой сало,
Потом стакан граненый креп-
кой наполняю водкой - мало
Мне не покажется! Настал
Желанный миг! Вот я достал,
Чтоб насладиться до конца
Мгновением, три огурца
Соленых, с долькой чеснока...
Как жизнь приятна и легка!
И наплевать на стрессы, нервы!
Ну, что, поехали? По первой!


Рецензии
Прямо-таки Державин!:)
Скажешь, бывало: "Ну что, брат Гаврила, поехали?..

Сидор Сидорчук   20.01.2015 12:59     Заявить о нарушении
Весьма польщен сравнением))) Хотя действительно с детства любил анакреонтическую поэзию Гаврилы Романыча, особенно "Жизнь званскую"))) У нас, конечно, все скромнее, но http://www.proza.ru/2015/01/05/1521

Вольфганг Акунов   20.01.2015 14:43   Заявить о нарушении
Хотя, конечно, где нам до Державина:

Шекснинска стерлядь золотая,
Каймак и борщ уже стоят;
В графинах вина, пунш, блистая
То льдом, то искрами, манят;
С курильниц благовоньи льются,
Плоды среди корзин смеются,
Не смеют слуги и дохнуть,
Тебя стола вкруг ожидая;
Хозяйка статная, младая
Готова руку протянуть.

Приди, мой благодетель данный,
Творец чрез двадцать лет добра!
Приди — и дом, хоть не нарядный,
Без резьбы, злата и сребра,
Мой посети; его богатство —
Приятный только вкус, опрятство
И твердый мой, нельстивый нрав;
Приди от дел попрохладиться,
Поесть, попить, повеселиться,
Без вредных здравию приправ.

Не чин, не случай и не знатность
На русский мой простой обед
Я звал, одну благоприятность;
А тот, кто делает мне вред,
Пирушки сей не будет зритель.
Ты, ангел мой, благотворитель!
Приди — и насладися благ;
А вражий дух да отженется,
Моих порогов не коснется
Ничей недоброхотный шаг!

И т.д. С детства памятные строки)))

Вольфганг Акунов   20.01.2015 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.