Оживляж

На фоне развившейся у меня в легкой форме импотенции, появилась возможность поговорить об эротике в литературе, кино и в жизни. Разговор состоялся с одним заслуженно уважаемым мною писателем. Тема – описывание эротических сцен, и попутно – о творческой необходимости впендюривать оные в контекст произведений.

Пока беседа шла онлайн, плавала в незнании вопроса и нехватке извилин для формулировки. Оставшись в монологе, текст попер сам. Поразившись количеству нарисованных букв, решила оформить в отдельный пост, типа, побеседовала с писателем и сама заделалась литератором. Поступлю по-бабски – отсутствие смысла завалю количеством слов, кто там разбираться будет…

Еще мой классный руководитель говорил о специальном приеме украшения монотонного произведения сценами смешными или эротическими. Для этого есть слэнговый термин: «оживляж». Как в старинном анекдоте про профессора, который прерывал поток заумной лекции словами: «чтобы не забеременеть, нужно пить томатный сок», как раз для привлечения внимания студентов (кстати, кто не помнит такого, то пить надо не «до» и не «после» секса, а «вместо»).

А, вспомнила, вопрос по-другому стоял – как описание, взятое из собственного опыта (ну, или из откровений друзей), сделать общедоступным, чтобы зацепило всех. Стандартизировать, да так, чтобы не повторять шаблоном безумное количество сцен, давно  написанных и сыгранных. Задачка еще та! Тема, кстати, отличная – пиши об истории, технике или науке, всегда найдутся специалисты, которые скажут, что автор не в курсе. А в теме эротики специалисты все! Как и в футболе, медицине и педагогике.

Думала я думала. И вот что в итоге: свой опыт реальных ситуаций привлекать – это также смешно, как в кинофильм вставлять сцены домашнего интим видео. А если живописать сцены секса, то получится женский роман! Я как-то задалась целью прочитать такой, во - я попала на шедевр – действует, еще как действует! Тетеньки-писатели умеют шерсть дыбом поставить.

Мужчины такое, понятное дело, не читают – у них принцип описания другой. Хотя тоже, умельцы встречаются (я про эротику, а не жесткач, типа Генри Миллера). Особенно кинорежиссеры молодцы. Я вспомнила самый эротический фильм, который видела давно, но запамятовала название, и поэтому не могу найти в торренте.

Приключенческий жанр, девушка поперлась в джунгли что-то искать, ей в помощь, понятное дело попался мужчина. Поймали их враги, заперли в хижине для последующего утреннего уничтожения. Лежат они, связанные в разных углах и готовятся к смерти. Позабыв ссоры, разговорились, и выяснили, что героиня – девственница. Сожалеет, что так и не попробовала того, о чем так много говорят. И мужчина словами проводит ее по пути эротических ощущений, он говорит с ней, озвучивает свои воображаемые действия, передает ей свои чувства. У меня и сейчас стягивает кожу от воспоминания, но во время просмотра, я, кажется, заплакала. Может, я и не могу найти этот фильм, чтобы он остался эталоном, есть вероятность, что я уже сама додумала многое…

Из всего, что я насоображала, пока два вывода. Временных, надеюсь, мне жаль, если это так и останется неизменным:
- я не умею писать эротические сцены. Я могу заниматься сексом, даже записать хронику событий, но красиво, балансируя на грани, художественно описать – неа, тут талант нужен. Я рисую маслом свои чувства и мысли, со стороны это выглядит полной ахинеей, но мне нравится сам процесс. А попроси нарисовать меня зайчика или лошадку? Я на попу сяду и буду беспомощно разводить руками. Мы в художке учились рисовать табуретки и людей, а животных – нет (понимаю, что это просто отмазка). Вспомнила некстати КВН: - чем знаменита ваша собака? – она пишет картины! – Маслом? – Ну, если кормить маслом…

- вот эти телодвижения туда-сюда не впечатляют. Возбуждает не это. Пока перечень не готов, исследования продолжаются. Разговоры – да, литература – да. Пошлость – нет, конкретика – не всегда. И как быть с описанием, если я не поймала не то, чтобы всеобщую, а даже собственную красную кнопку? Ёлки-палки! Мне о пенсии пора задумываться, а я в простейшем вопросе разобраться не могу! Будем искать…хоть и не с перламутровыми пуговицами, но ищем…

А теперь отвлекусь от литературы и кино.
Это я все говорила про людей. А что делать с автомобилями, например Ford F150 Raptor, возбуждает безмерно.   
Ну да, можно опять ткнуть носом, типа, все женщины повернуты на размерах. Неправда ваша, а это как объяснить, что тоже с ума сводит:Dodge Charger...

Ненуачо – тоже в копилку эротических картинок!
Понимаю, тема сисег не раскрыта, но стараюсь. Щас, опыта теоретического поднаберусь, и как шарахну знаниями!


Рецензии