Календарь обложка

Овечка

Календарь на 2015 год обложка.
(Рисунок автора)

Читать дальше, январь:
http://proza.ru/2015/01/19/1419


Рецензии
Таня! Привет! Календари это хобби? Или Заказ.? Очень симпатично получается.
Жалко я рисовать не умею.
Хорошей Весны!
Твой
В.

Вахтанг Рошаль   16.04.2019 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Вахтанг, это хобби. Я инженер химик-технолог)

Таня Минченко   17.04.2019 09:32   Заявить о нарушении
Таня! Привет! Я в шоке......Можно я расскажу тебе маленькую историю.В израиль приехала пара програмистов. Муж и жена. Хорошо устроились, ещё бы програмисты. Потом жена увлеклась танцами на шесте(Это хорошо за 30) Научилвсь сама, открыла несколько школ и преуспевает.Пара разошлась, роичин я не знаю , но оба успешные.С таким талантом как утебя ? Ой......
Таня ладно к нашим" баранам". Евгений проводит конкурс юморесок. Время есть до 25.04. Если интересно.
Я тоже написал парочку, будет время забегай, " За, что боролся..". В борьбе обретёшь ты..." А лучше сама поучавствуй, можно старенькое.
И напиши ещё , что нибудь. Я долгл искал, но ничего не нашел.
С Уважением и приязрью
Твой
В.

Вахтанг Рошаль   17.04.2019 10:44   Заявить о нарушении
Сделал несколько опечаток, так как в шоке...
С уважением и приязнью!
Хорошей васны.
Твой
В.

Вахтанг Рошаль   17.04.2019 10:46   Заявить о нарушении
Так я вроде юморески не умею писать)

Таня Минченко   17.04.2019 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.