Сопромат и мистика

Про трудности с сопроматом слышали даже те, кто не знает, что это такое. Недаром раньше говорили: «Сопромат сдал – можно жениться». Так уж получилось, что с этим предметом влетела и я. Проспала сдачу работ, поленилась припереться на пересдачу, и вот итог – принципиальная преподавательница отказалась принимать еще раз: «Всех к чертям на отчисление!».

Этих всех собралось 16 человек. От указанного коллектива гениев-неудачников я отличалась знанием предмета. Те нормальные товарищи, кому я решала задачи, давно уже все сдали, а я, такая умная осталась среди изгоев. Мы собирались толпой в интституте, обивали порог кафедры, пытались засунуться к заведующему и поумолять о приеме. Фиг, репутация нашей великой тетеньки не позволяла смилостивиться над нами. Нависшая угроза отчисления – это, понятно, стресс! Не помню, кто уж первым идею подал сходить на поклон к проректору по учебной работе, он имел отношение к злополучной кафедре. Поговорили, но, отчаявшись после долгих хождений, забыли об этом.

Ночь. Сплю я на животе, как всегда. Вдруг какая-то сила перевернула меня как котлету на спину. В полете я успела проснуться. Лежу на спине, пучу глаза в темноту, оглядываю комнату – все спокойно, нас в комнате трое, все тихо. И вдруг меня прошиб нереальный страх, какой-то дикий ужас. Тело начало неметь, я не могла шевелиться.  Пыталась дергаться, силилась освободиться, но бесполезно. Ноги придавило тяжестью, давление распространялось по всему телу, я скосила глаза на неповоротливой голове - со ступней по ногам выше пополз белесый туман. Это туман наползал выше и выше... уже навис уже над головой… Я начала орать. Как я орала! У меня напряглись все связки, я усиливала и усиливала напряжение, но голоса своего я не слышала.

В гуще этого тумана что-то двигалось, сгустки шевелились, то угадывались черты лица, то снова смешивались в непонятные протуберанцы, и опять похоже на лицо. За своими потугами выдавить из себя голос я не сразу расслышала шепот. Да, шепот, я заткнулась, прислушалась. Уши уже заложило, слышу как через стенку… Шепот, снова и снова повторяет. Я ору: «Что?», «Что?», «Не слышу!». Снова повторяет, вроде одни и те же слова, но не могу уловить смысл. Сглатываю комок в горле, уши почти улавливают… - «Сходи». -«Что? Я не поняла». –«Сходи». –«Куда, куда сходить?». –«Сходи»…

Туман плавно начал сползать, пока не исчез совсем. Тушка приобрела способность двигаться. Я пошевелила руками, ногами, головой повертела. Голос проверила: «угу» произнесла – работает, я себя слышу. Страх ушел вместе с туманом, кожу перестало стягивать ужасом. Я похлопала глазами, поразмышляла – что это было и что теперь делать, и… уснула.

Наутро я спросила своих девчонок – не слышали ли они ночью чего-то необычного. Я жила с абсолютно бесполезными в плане мистической информации соседками – никто ничего не заметил. Ну что ж, пошла в институт страдать дальше. Встретившись с коллегами-бедолагами, рассказала со смехом, что у меня от таких переживаний уже съезжает крыша на полную катушку. Посмеялись не все, одна сокурсница серьезно начала рассуждать, куда надо сходить, она сразу определила в моем приключении возможную помощь.

Вспомнили общими усилиями про несостоявшийся поход к проректору и дружной толпой решительно рванули в бой. Вдруг у всех появилась надежда. Да, таки мы договорились с ним и сдали сопромат. И мне бы забыть, как страшный сон, но меня кроме научного интереса мучило еще и желание поблагодарить. Ночью, когда мои девчонки уснули, сама перевернулась на спину. Сосредоточилась – все-таки страшновато. -«Приди!», «приди!». Ааааа! С ног начал наползать туман. Только тело сковало слабее, туман более разреженный, но «оно» пришло! Смогла я выдавить из себя слово «спасибо», или нет – уже не могу вспомнить. Туман исчез вместе со страхом.

Прошло некоторое время, и я вдруг вспомнила наш переезд в эту комнату. Мы таскали вещи, а бывшие жильцы, соответственно сгребали свои пожитки. -«Кто будет спать на этой кровати?» - съезжающая девчонка показала на мою кровать. -«Я». –«А домовых не боишься? Он сюда приходит». Я посмеялась, высказалась о вреде суеверий, и забыла про этот разговор.

Да ладно, сопромат сдан, опыт общения с потусторонним получен, и я с благодарностью вспоминаю тот случай. А сопромат=сопротивление материалов, для тех, кто не в курсе – это всего лишь смесь физики и математики, без всякой мистики.


Рецензии