Нытье

Я молчала. Нет эмоций – нет текста. Все-таки разозлилась. Все, что написала – мое, сугубо личное мнение.

Что за нафиг такой, к чертям, вечно ныть и считать, что все вокруг козлы, один только автор стенаний – Красная Шапочка?

1. Все женщины – корявые сволочи. Очень много слезливых текстов от обиженных мужчин. Особенно долго и нудно любят пыхтеть те, у кого женщин отродясь не бывало.  Герои таких произведений всегда спортсмены, чистюли, все умеют делать сами, и ходят в красивых костюмах. А женщины – несерьезные безответственные страшилки-неумехи. Более того – очень легкого поведения. А вы какого черта шаритесь по таким местам, где концентрация ужасов ходячих зашкаливает? Не нравятся проститутки – так уйдите из публичного дома.

А я смотрю на красивых, умных, порядочных девушек, которые умеют и порядок в доме держать, и готовить, и беседу поддержать, но им общаться не с кем – мужчины по злачным местам оборону держат – виноватых ищут в своих бедах и неудачах.

2. Мужики - козлы! Еще и пьяницы. И бабники. Тут без вариантов. Только два вопроса: 1. Ты зачем за такого выходила замуж, и 2. Если он был  не таким, тогда зачем ты его испортила?

Анекдот-притча: Однажды, прогуливаясь со своей женой на автомобиле, американскому президенту пришлось заехать на бензоколонку. Там супруга президента узнала в заправщике бензоколонки своего бывшего одноклассника. Состоялась скоротечная эмоциональная беседа, какая обычно бывает в таких случаях. Когда они двинулись дальше, президент, насмешливо поглядывая на жену, сказал: - Дорогая, если бы ты вышла замуж за него, ты сейчас была бы женой заправщика бензоколонки. Она тут же парировала его колкость словами: - Милый, в этом случае ты был бы заправщиком, а президентом стал бы он!

3. Молодежь! Вот тут реальный повод побрюзжать! Сколько существует человечество, таков и возраст этих стенаний. А где вы встречаетесь с этой молодежью? В маршрутке, где вам наступил на ногу мальчик с наушниками и не извинился, потому, что не заметил? Вам прилетело мячиком в парке? Или вас коробит девочка, вызывающе одетая, и все возмущение от осознания, что вам она точно не даст? Вы начали орать в очереди, и молодежь не смолчала виновато, а ответила? Или имеются в виду ваши собственные дети с неудачным воспитанием? Так о какой молодежи идет речь, если есть повод осуждать сразу все поколения людей, родившихся после вас?
Классные они, только очень тоскуют по вниманию и ласке…

4. Страна. Даже напоминать не надо, да? Довольных своим государством я не видела. Особенно близко различимый пример – мой брат. Надо эмигрировать, потому, что эта страна – отстой, вокруг – помойка, его ребенок не может жить в такой попе. Хм…А может, существует такое прекрасное место, потому, что тебя там нет? Давай вспомним – куда ты идешь, там всегда облом – то очередь образуется, то гаишники нарисовываются, то зарплаты резко уменьшают, то законы специально под тебя изменяют. Все, что дается мне легко – у него вызывает страдания. Так реши свои проблемы, может, и ехать не придется – и здесь станет хорошо?

Суфийская притча

Однажды один юродивый повстречал Гарун аль-Рашида Багдадского.
— Ты откуда идёшь, странник? — спросил правитель.
— Из ада, — ответил тот.
— И что же ты делал там?
— Нужен был огонь, чтобы раскурить трубку, и я решил спросить, не поделятся ли жители ада им со мной.
— Ну, и как, взял огня? — спросил Гарун аль-Рашид.
— Нет, тамошний царь ответил, что у них нет его. Я, конечно, спросил, как же так? На что хозяин ада ответил: «Говорю тебе, у нас нет здесь огня, каждый приходит со своим собственным».

Почему люди жалуются и критикуют? Обратить на себя внимание… Все люди хотят внимания. Но почему таким вампирским способом? А он проще… Не надо работать над собой, просто изобразить из себя высший суд, и все дела.

Кстати, вот и я таким же способом вырвала себе кусок внимания. У меня все! Я прогунделась… Постаралась покороче.

Махатма Ганди: «Хочешь изменить мир - начни с себя»


Рецензии