Однажды ночью

Однажды ночью в полной тишине
Я кропотливо в своих мыслях шарил.
Лишь фонари в завешанном окне
Немного светом неживым мешали.
Мы любим,мы скучаем, ждем...
Когда наступит встречи миг счастливый
Смеемся,улыбаемся и себе врем
Ведь жить в разлуке тяжело невыносимо.
Я каждый миг своей никчемной жизни
Котёнок посвящаю лишь тебе.
А мыши-грусти тихо душу мою грызли
Холодной темной  ночью в январе.
Фонарь всё светит,снег дорогу укрывает.
Вот новый день уж час как наступил.
И грусть с тоской разлуки тот лишь знает,
Кто верил,кто надеялся,любил...
К тебе хочу прижаться очень нежно
И в губы,в шею,руки целовать
Быть рядом этой ночью темной,снежной-
О большем и не хочется мечтать.
Одна тоска...За что же эти муки?
Душа диктует грустные стихи...
Душа диктует,буквы пишут руки,
Тебя обнять,мечтают лишь они...
Когда наступит в жизни счастья время?
Когда закончатся все грустные слова?
Как долго нам нести разлуки бремя?
Ни одного ответа...Лишь блестит слеза...
Мне плохо без тебя,родной, любимый.
И день за днем я о тебе грущу...
Но будет день,настанет счастья время
И никуда тебя не отпущу!
Снег перестал,мерцают звезды в небе...
Предательски в глазах блестит слеза...
Дай счастья,Бог!Хотя б крупинку мне бы!
Скатилась и рассыпалась она...
Никто любить тебя так не сумеет,
Как я тебя,котёночек, люблю!
Никто одним тобой жить не посмеет,
Как я один лишь для тебя живу!
Живу надеждой,слепо веря в счастье,
Которое возможно лишь с тобой.
Пройдет немного и закончится ненастье
И будем вместе,мой любимый,дорогой.
Тоска,печаль...И сердце терпит муки.
Душа диктует грустные стихи.
Душа диктует,буквы пишут руки.
Тебя обнять,мечтают лишь они!


Рецензии