Elle va a Nice

   Я сижу и скучаю. Мне безумно-безумно-безумно скучно... потому что в жизни моей - застой, застоялось там вечное ожидание. Вечная неопределенность, вечное откладывание принятия решений, вообще какой-либо деятельности, кроме совсем уж необходимой. Бывают такие люди. Бывают и другие - целеустремленные, собранные, четко идущие вперед, бывают прожигатели жизни, живущие эмоциями, бывают вечные жалобщики и нытики. Бывают расчетливые, удачливые... и есть я. Которой сейчас, когда дела не спорятся, так все лень...

   Я жду. Жду возобновления работы, алиментов полгода уже жду, жду, когда наконец-то закончу делать себе голливудскую улыбку, когда наконец-то смогу выбрать себе одного мужчину, жду, когда кто-нибудь из моих мужчин выберет меня... Я много чего еще жду. Например, весны. И оправдываю себя - вот когда решится то-то и то-то, вот тогда... Тогда я разовью бурную деятельность, и наконец-то разбогатею, и повезу детей на юг, и стану писателем... и замуж тоже выйду. Наверное. А пока мне  лень, я устала от всего и всех, и в первый раз в жизни за это не стыдно.

    А еще хочу в Ниццу... очень хочу. Даже по совету бизнес-тренера занимаюсь визуализацией. Представляю себя на Английской набережной в чем-то белом, развевающемся... и шарфик у меня тоже белый, такой шелковый, гофрированный. У меня короткие кудрявые волосы(такая прическа мне очень идет). Стою, раскинув руки и полуприкрыв глаза, широко улыбаюсь голливудской улыбкой, а сзади меня обнимает мой любимый мужчина. Это он пока не любимый, а просто друг, с которым хорошо, а потом будет любимым... Когда-нибудь. Elle va a Nice. Как в учебнике французского. Только там говорилось про Канны... а она в Ниццу поедет.


Рецензии