социофобы

нас окружили люди, а мы социофобы,
бешено бьётся сердце и мы уходим.
нас ждут неизведанные тропы ,
нас двое лишь я и ты.
дороги нас ведут в никуда,
осталось нам переждать холода.
мы будет спать, на нас будет смотреть звезда,
она, подумать только, тааак далека.

нас окружили люди, а мы социофобы,
и даже в лесу нас кто-то находит.
не пугают их клопы и прочие лесные жуки.
а мое сердце все также горит,
горит оно тревогой и печалью.
нет места где нас не застанут,
мы отчаянные , но мы вдвоём.
продолжаем наш уход , идём на пролом.

нас окружили люди, а мы социофобы,
заломили нам руки и в машину заводят.
говорят, что сбежали мы с больницы ,
и что по нам там плачут темницы.
говорят, что я без тебя,
говорят, что в моей голове пустота.
говорят, что я одинок ,
словно старый , забытый сапог.
не верь им, я рядом ,
не ищи меня только взглядом.
говорю сам себе.


Рецензии